Kingdom Hearts III — технический анализ от Digital Foundry

Kingdom Hearts III - технический анализ от Digital Foundry

Техническое подразделение сайта Eurogamer проанализировало выпущенную 29 января Kingdom Hearts III. Под прицел попали версии для консолей PS4, PS4 Pro, Xbox One и Xbox One X. Распределение по платформам и краткую сводку от Digital Foundry читайте ниже.

Разрешение (от лучшего к худшему):Xbox One X: 2560×1440PlayStation 4 Pro: 2304×1296 PlayStation 4: 1600×900 Xbox One: 1280×720 Чем дальше мы продвигаемся по списку, тем хуже становится разрешение, а также фильтрация текстур и сглаживание. Кроме того, ухудшается окклюзия окружающей среды — на базовых системах изображение довольно размыто.Частота кадров:Стоит отметить, что во всех версиях имеются два варианта на выбор: «по умолчанию» — с разблокированным FPS и «стабильный» — с заблокированным на 30 FPS. Проблема в том, что частота кадров в последнем варианте нестабильна. Она может варьироваться с интервалами 16.7, 33.3 или 50 мс. Это худший вариант из виденных за долгое время. Он создаёт отрывистое изображение, которое усугубляется отсутствием размытия при движении (блюр). Самое интересное, что в кат-сценах игра идёт как надо.Поэтому рекомендуется оставить настройки по умолчанию. Xbox One X: просадки до 42 кадровXbox One: просадки до 42 кадровPlayStation 4 Pro: просадки до 34 кадровPlayStation 4: просадки до 33 кадровЧтобы повысить частоту кадров в версии игры для PS4 Pro, DF рекомендует в настройках системы переключить картинку на Full HD. Для Xbox One X искусственным сглаживанием служит режим FreeSync. Правда он доступен на ограниченном числе дисплеев.

Kingdom Hearts III - технический анализ от Digital Foundry

Лучший вариант сыграть в Kingdom Hearts III при 60 FPS — включить в настройках PS4 Pro вывод 1080p.