Клифф Блезински и Уоррен Спектор скучают по временам, когда игры-сервисы не правили миром

Клифф Блезински и Уоррен Спектор скучают по временам, когда игры-сервисы не правили миром

Известный геймдизайнер Клифф Блезински, создавший Gears of War, написал, что скучает по временам, когда миром не правили игры-сервисы. Интересно, но последний проект разработчика как раз был сервисным.

Клифф Блезински и Уоррен Спектор скучают по временам, когда игры-сервисы не правили миром

«Я искренне рад за своих друзей из Epic Games, правда. Но с развитием киберспорта и стриминга одна игра может полностью полготить людей на долгое время. Могу показаться старомодным, но я скучаю по тем дням, когда геймеры играли в десятки, если не сотни игр», — написал Блезински в Twitter под одной из публикаций об успехах Fortnite.

В попытках занять себя играми другого плана, не имеющими никаких сервисных элементов, люди и обращают свое внимание на классику, считает разработчик. В пример он привел популярность магазина GOG.com.

Вскоре к Клиффу в комментариях присоединился создатель Deus Ex Уоррен Спектор.

«Тоже скучаю по временам, когда люди покупали законченную игру и проходили ее до конца или переключались потом на другую законченную игру. Сама идея пытаться заставить людей проводить большую часть времени за одной лишь сервисной игрой чертовски раздражает меня».

Клифф Блезински и Уоррен Спектор скучают по временам, когда игры-сервисы не правили миром

В последние годы сервисная модель игр сильна набрала обороты и стала так или иначе использоваться большинством крупных издателей.