Sekiro: Shadows Die Twice — разработчики прокомментировали отсутствие онлайна, игра украсила обложку нового номера GameInformer

Sekiro: Shadows Die Twice - разработчики прокомментировали отсутствие онлайна, игра украсила обложку нового номера GameInformer

Редакция издания GameInformer представила обложку февральского номера журнала. Свежий выпуск украсит экшен Sekiro: Shadows Die Twice, готовящийся силами студии From Software при поддержке издательства Activision</strong>.

Sekiro: Shadows Die Twice - разработчики прокомментировали отсутствие онлайна, игра украсила обложку нового номера GameInformer

Представители GameInformer посетили офис разработчиков в Токио, наиграли свыше двух часов в актуальную сборку проекта и лично пообщались с руководителем студии Хидетакой Миядзаки, чтобы донести до своих читателей как можно больше свежих подробностей о проекте, начиная c элементов прогрессии и заканчивая системой перемещения. Кроме освещения игры в журнале, на протяжении ближайших недель редакторы издания будут делиться новыми порциями материалов у себя на сайте. Несколько статей уже опубликованы.

Одну из них журналисты посвятили многопользовательской составляющей Sekiro, а точнее — ее отсутствию. Выходящая в марте игра станет первым полностью синглплеерным тайтлом From Software за последние десять лет, однако это не означает, что разработчики решили навсегда отказаться от своего наследия. По словам комьюнити-менеджера Ясухиро Китао, Shadows Die Twice — это отдельный случай. Авторам нравятся сетевые элементы, как и возможность создания собственных персонажей, и они надеются, что игроки с нетерпением ждут возвращения к чему-то подобному в будущих проектах студии.

Что же до Sekiro: Shadows Die Twice, то в ее оффлайновой направленности авторы видят и свои плюсы. Во-первых, это, конечно же, возможность поставить игру на «честную паузу», как и тот факт, что геймерам больше не придется беспокоиться о вторжении чужаков во время напряженных встреч.

Кроме этого, отказ от многопользовательской составляющей позволил левел-дизайнерам не ограничивать свою креативность необходимостью учитывать при создании локаций то, как геймеры будут взаимодействовать друг с другом на одном игровом пространстве.

«Таким образом, благодаря этому мы, опять же, смогли отточить игровой опыт и по максимуму извлечь выгоду из отсутствия ограничений, которые неизбежно появляются в случае создания многопользовательских игр, позволив нашему воображению разыграться в нужных местах», — рассказал Китао.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22-го марта на PlayStation 4, Xbox One и ПК.