Star Citizen — разработчики озвучили сроки начала бета-тестирования одиночной кампании Squadron 42 — запасайтесь терпением

Star Citizen - разработчики озвучили сроки начала бета-тестирования одиночной кампании Squadron 42 - запасайтесь терпением

Минувшим вечером глава разработки Star Citizen Крис Робертс рассказал о последних нововведениях игры, включая первую планету, посадочную площадку и 32 новых корабля. Помимо этого, он поделился информацией, о поддержке от стороннего инвестора на сумму в размере 46 миллионов долларов.

Общая же сумма средств, собранная игроками на разработку, перевалила за 211 миллионов. Но эти деньги не могут просто лежать — каждый год команда тратит десятки миллионов на разработку.

Также в сообщении Робертс отметил, что бета-тестирование Squadron 42, самостоятельной одиночной кампании Star Citizen, начнется только во второй половине 2020 года. Когда-то этот проект вообще обещали выпустить еще в 2016-м

 

«Когда мы начали кампанию по сбору средств для разработки Star Citizen и Squadron 42, я говорил, что все собранные нами деньги пойдут исключительно на разработку игры, а их количество определяет масштабы и амбициозность нашего проекта. И я с гордостью могу заявить, что мы выполнили свое обещание. Именно по этой причине сейчас над игрой трудится свыше 500 человек по всему миру, и мы почти ничего не тратим на рекламу«, — говорится в сообщении.

Но чем ближе игра подбирается к релизу, тем большую роль начинает играть маркетинг. Star Citizen придется побороться за внимание игроков с проектами, рекламные кампании которых, зачастую исчисляются «десятками, а иногда сотнями миллионов». Наилучшим решением в этой ситуации многим видится заключение договора с каким-нибудь издателем, но Робертс говорит, что он «не из тех, кто готов отдать свою судьбу в руки других людей«.

Пусть сборы на игру все еще продолжаются, сейчас Робертс больше не заинтересован в работе с краудфандинг-площадками. С такой философией студия сменила свой курс на прямые и венчурные инвестиции, что в свою очередь привело к сделке с Клайвом Колдером, основателем Zomba Group, и его сыном Китом, являющимся главой компании Snoot Entertainment.

«Эти инвестиции обеспечивает нашу независимость. У нас нет доступа к такому количеству финансовых ресурсов, которое Activision или EA готовы потратить на запуск новой игры, но зато мы можем самостоятельно распоряжаться рекламой Squadron 42, особенно когда у нас есть козырь в рукаве — наши фанаты! Благодаря поддержке лучшего в мире комьюнити, готового делиться впечатлениями от игры со всем миром, и дополнительной финансовой поддержке, мы уверены, что Squadron 42 ждет именно тот успех, который она заслуживает«.

Но говорить о маркетинге пока рано:

«План развития Squadron 42 имеет определенные оговорки, но сейчас мы стремимся закончить весь игровой контент к концу 2019 года, после чего первые шесть месяцев 2020 уйдут на альфа-тестирование, и следом мы приступим к бета-версии«.

Подробнее с планом разработки Squadron 42 вы можете ознакомиться здесь.