Меня не увольняли — руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата прокомментировал уход из Square Enix и создание собственной студии

Меня не увольняли - руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата прокомментировал уход из Square Enix и создание собственной студии

Руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата ответил на вопросы поклонников об уходе из компании Square Enix и создании собственной студии JP Games.

Меня не увольняли - руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата прокомментировал уход из Square Enix и создание собственной студии

  • Табата уже нанял нескольких сотрудников, но у JP Games пока нет офиса — сейчас он занимается поиском помещения.
  • JP Games является самофинансируемым образованием, во всяком случае сейчас. Табата не получал ни от кого внешних инвестиций и не запрашивал финансовой помощи у деятелей индустрии.
  • Геймдизайнер не намерен привлекать слишком много специалистов. Студия будет небольшой.
  • Табата заинтересован в создании ААА-инди игры, которая сможет охватить несколько платформ — консоли, ПК, мобильные устройства. Формат ААА-инди в прошлом году был опробован студией Ninja Theory, которая выпустила Hellblade.
  • Разработчик подчеркнул, что компания Square Enix его не увольняла. И покинул он ее не из-за плохих отношений с руководством. Он ушел самостоятельно, преследуя собственные цели и желания. Табата хочет создавать то, что нравится лично ему, имея возможность работать независимо.
  • По словам Табаты, связи между отменой большей части дополнений для Final Fantasy XV и его уходом из Square Enix нет. Но лично он разочарован новостью о том, что DLC не выйдут. Ему жаль фанатов, которые «с нетерпением ждали нового контента».

Студия JP Games должна заработать в январе 2019 года.