В 2019 году грядет битва между магазинами по продаже ПК-игр — Discord тоже объявил о выгодном предложении для разработчиков

В 2019 году грядет битва между магазинами по продаже ПК-игр - Discord тоже объявил о выгодном предложении для разработчиков

2019-й обещает стать годом битвы между цифровыми магазинами по продаже ПК-игр. Одна за другой анонсируются площадки, обещающие разработчикам выгодные условия распределения выручки. Вслед за Epic Games Store и RobotCache к походу против Steam от Valve присоединится и Discord</strong>. 

Discord — ведущее приложение для общения геймеров. Аудитория чат-платформы — более 200 миллионов человек. Недавно площадка запустила продажу ПК-игр, а в 2019 году планирует широкомасштабный запуск магазина для всех категорий разработчиков и издателей — от инди до ААА. Любой желающий выпустить свою игру в магазине Discord сможет сделать это самостоятельно. Распределение выручки: 90% — авторам, 10% — платформе. 

  • Для сравнения, Steam сразу оставляет себе 30% выручки (начинает забирать 25% после того, как игра заработает больше $10 миллионов и 20% после заработка в размере $50 миллионов).
  • Epic Games Store будет оставлять себе 12% выручки, а 88% отдавать разработчикам. При этом создатели игр на Unreal Engine 4 будут освобождены от выплат лицензионных отчислений за использование движка.
  • В RobotCache, создатели которого уже подписали соглашения с десятками издателей, с авторов софта вообще планируют брать всего 5% выручки от продаж, а 95% оставлять им. Особенность платформы — пользователи смогут перепродавать цифровые версии игр из своей коллекции.

Помимо этих магазинов, у нас также есть GOG.com, Microsoft Store и сервисы отдельных издателей, вроде Activision Blizzard, Bethesda, Ubisoft и Electronic Arts.

Команда Discord, опросившая студии и проанализировавшая рынок, пришла к выводу, что соотношение 70/30 в наши дни на PC — это слишком. «Распространение игр не должно столько стоить», — говорится в заметке.

Discord планирует создавать новые возможности для прямого общения  игровых компаний и аудитории, ведь это сегодня главная геймерская чат-платформа в мире. В конечном итоге приложение хочет добиться «сближения создателей и потребителей контента».

Компания Valve на заявления новых конкурентов Steam никак не реагирует.