Artifact от Valve потеряла почти 80% пользовательской базы с момента релиза

Artifact от Valve потеряла почти 80% пользовательской базы с момента релиза

За прошедшие с момента релиза Artifact от Valve недели игра стабильно теряла пользовательскую базу, и на данный момент она потеряла почти 80% игроков.

На второй день после релиза игра имела наивысшее число игроков — 60 740 человек. Учитывая, что это первая игра от Valve за долгие годы, вполне логичен интерес геймеров к проекту. Тем не менее, привлечь этот интерес проекту не удалось, и в последующие недели число игроков только снижалось. Пиковое количество за прошедшие сутки составляет 11 596 человек.

Разумеется, карточные игры — жанр нишевый, поэтому неудивительно, что Artifact не смогла достичь показателей Counter-Strike: Global Offensive или Left 4 Dead. Тем не менее, сообщество недовольно игрой в целом и критикует Valve за излишне дорогие и чуть ли не обязательные микротранзакции, которые необходимы, чтобы достичь хоть каких-то успехов в Artifact.

На данный момент только 54% пользовательских обзоров в Steam являются положительными. Шансы вернуться к популярности у Artifact еще есть, но это потребует от Valve радикальных изменений. Например, смогут помочь бесплатные выходные или переход на фритуплейную модель, как это произошло в случае с CS:GO.