Counter-Strike: Global Offensive — игроки завалили шутер отрицательными обзорами после новости о переводе на условно-бесплатную модель распространения

Counter-Strike: Global Offensive - игроки завалили шутер отрицательными обзорами после новости о переводе на условно-бесплатную модель распространения />

Буквально несколько дней назад мы узнали о том, что компания Valve перевела командный шутер Counter-Strike: Global Offensive на условно-бесплатную модель распространения. После выпуска нового обновления в сообществе фанатов игры не переставали разгораться споры о целесообразности данного решения. На странице продукта в цифровом сервисе Steam пользователи в течение нескольких дней оставили более 25000 отрицательных отзывов — такой негативной реакции фанатов не было никогда в истории развития шутера.

Counter-Strike: Global Offensive - игроки завалили шутер отрицательными обзорами после новости о переводе на условно-бесплатную модель распространения

Основная проблема заключается в том, что все игроки, у которых на аккаунте есть CS:GO, теперь получили прайм-статус, независимо от того, приходилось ли им привязывать к своему аккаунту номер телефона для обеспечения дополнительной безопасности или нет. Таким образом, все эти игроки теперь могут участвовать в прайм-матчах с другими участниками, поэтому у фанатов шутера имеются опасения, что данное решение позволит новой волне читеров и смурфов наводнить пул матчей, которые ранее были относительно закрытыми.

Counter-Strike: Global Offensive - игроки завалили шутер отрицательными обзорами после новости о переводе на условно-бесплатную модель распространения

Это не единственная проблема, отмеченная в пользовательских обзорах. У некоторых людей игра начала вылетать в результате ошибок в графической системе Intel. Другие считают, что вознаграждение за лояльность, предлагаемое давним пользователям, недостаточно хорошее, а третьи хотят возврат первоначальной цены покупки игры. В обзорах пользователям не понравилось то, как работает «королевская битва» Danger Zone, а еще больше их расстроил тот факт, что Valve вслед за остальными решила «хайпануть» на популярности данного режима.