Ghost of a Tale — названо релизное окно консольных версий адвенчуры про отважного мышонка

Ghost of a Tale - названо релизное окно консольных версий адвенчуры про отважного мышонка

Полноценный запуск адвенчуры Ghost of a Tale на консолях PlayStation 4 и Xbox One состоится в феврале 2019 года, сообщила команда SeithCG. На PC создававшаяся больше пяти лет игра вышла еще прошлой весной и собрала очень положительные отзывы в Steam</strong>. Сейчас она также доступна по программе Xbox Game Preview на Xbox One.

Ghost of a Tale рассказывает историю об отважном мышонке-менестреле Тило, который отправился в полное опасностей путешествие, надеясь узнать судьбу своей возлюбленной. События игры разворачиваются в средневековом мире, где крысы правят всеми остальными существами. Пользователям обещают ждет эпичное и в то же время глубоко личное повествование, сочетающееся с элементами классического приключения, ролевого экшена и опенворлда с реалистичной визуальной составляющей.

Проект появился на свет силами небольшой команды, состоящей всего из нескольких человек. Основным его автором стал Лионель «Сейт» Галлат — анимационный директор мультфильма «Гадкий Я«, много лет проработавший в DreamWorks Animation. Он в одиночку реализовал 90% графики, кода и дизайна игры.