God of War — создатель серии не уверен, вернется ли еще когда-нибудь к разработке игр

God of War - создатель серии не уверен, вернется ли еще когда-нибудь к разработке игр

Ранее в этом году автор God of War и дизайнер Twisted Metal Дэвид Яффе объявил о закрытии своей студии The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency</strong>. Тогда же геймдизайнер сообщил о намерении взять перерыв в разработке игр, однако было не совсем ясно, сколько он продлится и собирается ли разработчик вообще возвращаться в игровую индустрию.

В недавнем интервью Коллину Мориарти известный разработчик сообщил, что не уверен, сделает ли когда-нибудь еще одну игру. 

«Что касается того, буду ли я делать другую игру или нет, то в данный момент я не знаю. Сейчас у меня нет никаких планов и тем более никаких амбиций. Индустрия ушла далеко вперед. Посмотрите на нынешние игры Sony — они потрясающие, современные. Меня увлекло приключение Человека-паука… Но то, что они делают сейчас, сильно отличается от того, что делал я», — объяснил геймдизайнер.

God of War - создатель серии не уверен, вернется ли еще когда-нибудь к разработке игр

Сейчас Яффе играет в различные ретро-проекты и новинки, которые напоминают ему о тех играх, на которых он вырос. Например, шутер от первого лица Dusk, созданный New Blood Interactive. Комментируя вопрос о том, вернется ли он к разработке крупнобюджетных тайтлов, геймдизайнер ответил: «Я закончил с этим». Далее в интервью он добавил, что работая над Twisted Metal и God of War он, по сути, уже побывал на вершине игровой индустрии, и ему не хочется заново взбираться.  

Дэвид Яффе начал свой путь в игровой индустрии в 1993 году в качестве тестера Skyblazer. Через год он стал дизайнером Mickey Mania. В 1995-м Яффе принял участие в производстве Twisted Metal для первой PlayStation, которая принесла ему известность, но по-настоящему популярным разработчиком он стал благодаря вышедшему в 2005 году экшену God of War. Он является отцом этой серии.

Последним на данный момент проектом Яффе является шутер Drawn to Death. Ему не удалось стать популярным на PlayStation 4.