Главный редактор Kotaku: Однопользовательские дополнения для игр часто продаются не очень хорошо

Главный редактор Kotaku: Однопользовательские дополнения для игр часто продаются не очень хорошо

Комментируя новость об отмене большей части дополнений второй волны для Final Fantasy XV, главный редактор Kotaku Джейсон Шрейер рассказал, что одиночные сюжетные DLC часто продаются не очень хорошо. На это ему жаловались различные разработчики.

«За последние несколько лет я слышал от множества разработчиков, что одиночные сюжетные дополнения часто продаются не очень хорошо. По этой причине DLC для таких игр, как Dishonored 2 и Uncharted 4 превратились в итоге в отдельные самостоятельные продукты», — написал он.

Один из читателей попытался возразить Шрейеру и написал, что хорошее DLC всегда продастся, с чем журналист категорически не согласился.

«Это определенно не так. Хорошее дополнение могут проигнорировать по разным причинам».

 

Главный редактор Kotaku напомнил, что DLC часто выходят спустя много месяцев после премьеры базовой игры, когда пользователи уже переключились на другие проекты. Многим просто не хочется возвращаться к «пройденному этапу» и заново привыкать к управлению и прочим особенностям ради продления приключения на несколько часов. В глазах многих из таких геймеров новая игра-сиквел или приквел, переросшая в самостоятельный продукт из дополнения, является более ценным релизом, чем простое DLC. Иногда пользователь также проводит в определенной базовой игре слишком много времени и «выгорает», после чего его уже не вернуть никакими DLC.