Pillars of Eternity II: Deadfire — продажи ролевой игры от Obsidian Entertainment оказались очень низкими

Pillars of Eternity II: Deadfire - продажи ролевой игры от Obsidian Entertainment оказались очень низкими

Несмотря на высокие оценки в прессе, ролевая игра Pillars of Eternity II: Deadfire от Obsidian Entertainment не смогла привлечь широкую аудиторию. Как рассказал сегодня один из инвесторов, продажи выпущенного в мае этого года на PC проекта составили к концу сентября примерно 110 тысяч копий</strong>.

«Теперь у нас есть представление о том, насколько плохо продалась Deadfire. Я вложил $1,000 в ее создание и только сегодня получил первые отчисления — $192,67 за пять месяцев, период, когда большинство игр собирают основную кассу», — написал Дилан Холмс.

По его словам, выход на уровень безубыточности для инвесторов был возможен при продажах в размере 580 тысяч копий по цене в $50. От своего вложения он смог вернуть пока примерно пятую часть.

«Планы по продажам этой игры мне всегда казались нереалистичными, и мои инвестиции были скорее актом благотворительности, а не попыткой заработать деньги. Но я не ожидал, что все будет настолько плохо».

 

Инвестора ретвитнул ветеран индустрии Крис Авеллон, покинувший Obsidian Entertainment в 2015 году. Он тут же обратился к Филу Спенсеру из Microsoft, которая, по слухам, вот-вот купит «Обсидианов», и посоветовал ему присмотреться к продажам Pillars of Eternity.

«В студии работают замечательные сотрудники, но руководство там ужасное. Нанимайте разработчиков, а начальство увольняйте».

По данным источников Kotaku, Obsidian Entertainment хочет объединиться с Microsoft ради финансовой стабильности и ресурсов, которыми располагает платформодержатель-гигант. Студии становится все сложнее выживать в условиях стремительно меняющейся индустрии.

Скоро Pillars of Eternity II: Deadfire должна выйти на консолях.