EA хочет видеть больше женщин в студиях и героинь в играх — негативная реакция на трейлер Battlefield V ничего не меняет

EA хочет видеть больше женщин в студиях и героинь в играх - негативная реакция на трейлер Battlefield V ничего не меняет

После ухода Патрика Содерлунда из Electronic Arts главой глобальной группы студий стала Лаура Миле, ранее занимавшая должность исполнительного вице-президента издательского подразделения и рассказывавшая, что прибыль больше не является главным показателем успеха для компании. В большом интервью изданию Wall Street Journal Миле отметила, что негативная реакция аудитории на первый трейлер Battlefield V, в котором были показаны женские персонажи, не заставит EA отступиться от своих принципов и изменить позицию по вопросам равноправия и разнообразия во всех сферах. Компания хочет видеть больше женщин в своих студиях и больше героинь в играх. Ведутся соответствующие программы.

«Мы ведем большой проект A Diversity Framework, который был создан для того, чтобы понимать, как женщины представлены в наших играх. Сколько женских ролей у нас есть? Сколько диалоговых строк у женских персонажей? […]». 

На вопрос журналиста о том, как можно сократить разницу между количеством мужской аудитории и женской (исторически мужская консольная и компьютерная аудитория была гораздо больше женской, хотя разница постепенно становилась меньше), иными словами, привлечь к играм еще больше женщин, Миле ответила, что, согласно статистике EA, 50% ее аудитории — это как раз женщины.

«Мобильные игры стали для части женской аудитории отправной точкой к знакомству с более захватывающими проектами для PC и консолей. В этих продуктах представлены более богатые и многогранные истории, поэтому они становятся все привлекательнее для играющих женщин. Франшиза Sims, в которой есть возможности для творческого самовыражения и игры в кооперативе, показала, что эти элементы особенно привлекательны для женщин».

 

EA отмечает, что у женской аудитории должна быть возможность самовыражаться и ассоциировать себя с персонажами в самых разных проектах. Поэтому добавление соответствующих особенностей в Battlefield V стало логичным шагом.

«Я была удивлена и несколько разочарована реакцией на трейлер, но мы даже и не задумывались о том, чтобы отступиться от своих решений. Позиция компании отражает желание многих наших игроков — возможность сражаться за женщину-солдата. Во Второй мировой войне были женщины, и они играли значительную роль в разведывательных операциях и битвах». 

Battlefield V выходит 20 ноября. Недавно EA рассказала о плане по развитию игры до марта 2019 года.