Пользователи PlayStation сгенерировали почти 3% интернет-трафика в мире по итогам первого полугодия 2018

Пользователи PlayStation сгенерировали почти 3% интернет-трафика в мире по итогам первого полугодия 2018

В новом отчете от исследовательской фирмы Sandvine были представлены приложения, генерирующие наибольший объем интернет-трафика. Компания использовала данные 150 операторов мобильного и домашнего интернета за первое полугодие 2018.

Пользователи PlayStation сгенерировали почти 3% интернет-трафика в мире по итогам первого полугодия 2018

В эпоху невероятной популярности стриминговых сервисов на вершине рейтинга оказался Netflix, на который пришлось 15% мирового интернет-трафика. Не слишком далеко от него оказался видеохостинг YouTube — 11,4%. Первый наиболее популярен на территории Северной и Южной Америки, тогда как сервис Google оказался лидером в странах EMEA (Eвpoпa, Aфpикa и Ближний Вocтoк).

Пользователи PlayStation сгенерировали почти 3% интернет-трафика в мире по итогам первого полугодия 2018

Владельцы PlayStation также показали свою активность, сгенерировав почти 3% входящего трафика в мире благодаря росту популярности цифровых версий игр и загрузок. Что касается разделения по регионам, то в Северной и Южной Америке сервису Xbox Live (2,09%) удалось обойти PlayStation Network (1,56%)

Отчет также предлагает взглянуть на популярность игр по регионам. К примеру, в Северной и Южной Америке очень популярны Fortnite, League of Legends и Overwatch. В регионе EMEA с большим отрывом лидирует League of Legends, а следом расположились Overwatch и Minecraft. ТОП-3 для азиатско-тихоокеанского региона выглядит следующим образом: PlayerUnknown’s Battlegrounds, Fortnite и Overwatch.

Пользователи PlayStation сгенерировали почти 3% интернет-трафика в мире по итогам первого полугодия 2018

В число игр, которые генерируют самый большой объем трафика, вошли: League of Legends (26,42%), Fortnite (14,86%) и Overwatch (12,05%).

Если взять игровой бизнес в целом, то на него приходится 7,78% мирового входящего интернет-трафика, что позволяет ему разместиться на третьей строчке рейтинга. Далеко впереди оказались интернет (17,01%) и потоковое видео (57,69%).

Также была представлена инфографика, согласно которой самым популярным протоколом для обмена файлами стал BitTorrent.

Пользователи PlayStation сгенерировали почти 3% интернет-трафика в мире по итогам первого полугодия 2018