Red Dead Redemption 2 — Rockstar сделала все возможное для продвижения предстоящего вестерна в Японии

Red Dead Redemption 2 - Rockstar сделала все возможное для продвижения предстоящего вестерна в Японии

Оригинальный Red Dead Redemption довольно хорошо встретили в Японии по меркам западных игр, но от второй части Rockstar Games ожидает большего. Компания устроила массивную рекламную кампанию своего нового ААА-проекта, развесив рекламные постеры по всей стране восходящего солнца.

Red Dead Redemption 2 - Rockstar сделала все возможное для продвижения предстоящего вестерна в Японии

После релиза первой части приключенческого вестерна, который состоялся в Японии в октябре 2010 года, стало известно, что версия игры для PlayStation 3 дебютировала на четвертом месте в японских чартах (с продажами в 71 000 копий). Представленный на той же неделе ремейк Kingdom Hearts Re: Coded расположился на третьей позиции с тиражом в 96 000 проданных копий. Превзойти продажи ролевого экшена для портативной игровой консоли Nintendo DS «Ред Деду» помогла версия для приставки Xbox 360 (26 000 копий).

Эти цифры, конечно, не шли ни в какое сравнение с продажами вестерна в Северной Америке и Европе, но для западной игры в Японии это был, несомненно, достойный результат.

Учитывая, что японские геймеры проявляют все больший интерес к мировым хитам игроиндустрии, неудивительно, что Rockstar делает большую ставку на сиквел.

Реклама в деловом районе Умэда в городе Осака

 Реклама в районе Сибуя в городе Токио

Реклама в квартале Харадзюку в городе Токио

 Реклама рядом с синтоистским святилищем

Рядом с одной из железнодорожных станций в городе Токио

Рядом с кампусом Токийского университета науки

Рядом с одним из колледжей

Над агентством недвижимости в городе Сакаи, что к югу от Осаки

По пути в одну из школ

По пути к дому пользователя соцсети, разместившего фото

На фоне старого дома

На фоне рисового поля

Где-то в префектуре Аити

 Везде…

Внутреннее рекламное оформление магазинов

Вестерн используют даже для рекламы телевизоров

Ожидаемый вестерн поступит в продажу 26-го октября, а предварительная загрузка цифровых копий для всех предзаказчиков проекта на Xbox One и PlayStation 4 стартует уже завтра, 19-го октября в 18:00 по Москве.