Sony ищет специалистов, которые займутся продвижением PlayStation нового поколения

Sony ищет специалистов, которые займутся продвижением PlayStation нового поколения

Компания Sony Interactive Entertainment формирует маркетинговую команду, которая займется созданием и проработкой концепции рекламной кампании PlayStation следующего поколения, а затем воплотит ее в реальность. Внимание на это обратили на форуме ResetEra</strong>. На сайте LinkedIn появилась вакансия старшего менеджера по продукту. Для того, чтобы успешно выполнить свою задачу по созданию плана продвижения, специалист должен постоянно отслеживать индустриальные тренды и работать с близкими деловыми партнерами PlayStation.

Sony ищет специалистов, которые займутся продвижением PlayStation нового поколения

Пользователь TheRaidenPT, создавший тему на ResetEra, отмечает, что сам работает с многочисленными маркетинговыми агентствами. По его словам, когда компании готовят новый громкий продукт, специалистов-рекламщиков они начинают искать за 12-16 месяцев до предполагаемого запуска, однако цифры в разных сферах могут заметно различаться.

Интересно, что объявление о поиске старшего менеджера появилось на сайте после того, как глава Sony официально заявил о необходимости появления PlayStation 5.