SEGA обновила информацию о продажах Persona, Yakuza, Total War и других серий, компания стремится к одновременному релизу своих игр во всем мире

SEGA обновила информацию о продажах Persona, Yakuza, Total War и других серий, компания стремится к одновременному релизу своих игр во всем мире

Компания SEGA обнародовала обновленную информацию касаемо суммарных продаж своих серий, включая загрузки бесплатных игр и зарегистрированных пользователей. Полный список представлен ниже.

SEGA обновила информацию о продажах Persona, Yakuza, Total War и других серий, компания стремится к одновременному релизу своих игр во всем мире

Приобретенные IP:

  • Серия Megami Tensei 12.4 миллиона копий с 1987 года
  • Серия Persona9.3 миллиона копий с 1996 года
  • Серия Etrian Odyssey1.9 миллиона копий с 2007 года
  • Серия Total War22 миллиона копий с 2000 года
  • Серия Football Manager18.1 миллиона копий с 2005 года

Собственные IP:

  • Серия Sonic the Hedgehog800 миллионов копий с 1991 года
  • Серия Puyo Puyo27 миллионов копий с 1991 года
  • Серия Yakuza11 миллионов копий с 2005 года
  • Серия Aladdin570 тысяч копий с 1989 года
  • Серия Beast King490 тысяч копий с 2001 года
  • Phantasy Star Online 25 миллионов ID c 2012 года
  • Серия Chain Chronicle15 миллионов загрузок с 2013 года

Разработки по сторонним лицензиям:

  • Серия Sega feat. Hatsune Miku Project 6 миллионов копий с 2009 года
  • Серия Hokuto no Ken — 2.74 миллиона пачико и развлекательных аппаратов с 2002 года
  • Серия Souten no Ken440 тысяч пачислотов и пачико с 2009 года

SEGA обновила информацию о продажах Persona, Yakuza, Total War и других серий, компания стремится к одновременному релизу своих игр во всем мире

В отчете SEGA также обсудила укрепление сотрудничества между японскими студиями с западными командами локализации с целью одновременного выпуска своих игр во всем мире в рамках инициативы «Дорога к 2020 году«.

«Существует еще один ключевой фактор, объясняющий оживление продаж наших игр за рубежом. Прежде чем японский тайтл будет выпущен за рубежом, он локализуется на язык каждой страны и региона. Например, Persona 5 была переведена на три языка, включая английский, традиционный китайский и хангыль. Независимо от того, популярна ли игра в Японии, вряд ли она завоюет внимание поклонников по всему миру, если не получит должную локализацию. У Sega Group есть студии локализации, вносящие огромный вклад в продажи наших игр за пределами местного рынка. В связи с передачей бизнеса в 2013 году Atlus стала членом Sega Group вместе со своей калифорнийской студией, которая отлично понимает как японские, так и американские игры, и способна локализовать японские тайтлы так, чтобы точно передать уникальные взгляды на мир японских игр аудитории местных рынков. Она способна максимизировать развлекательную ценность прошедших локализацию игр, которые отражают эти уникальные взгляды на мир, что привело к очень положительным отзывам со стороны местных геймеров. На этапе разработки продукта игровой контент передается команде локализации для перевода до завершения производства, что способствует быстрому выпуску версий игры на иностранном языке. Мы будем и дальше продолжать укреплять такое сотрудничество, приследуя цель одновременного выпуска игр по всему миру».

Кроме этого, SEGA намекнула, что Sakura Wars — не единственная простаивающая серия, которую издательство собирается вернуть:

«Что касается простаивающих IP, в 2017 году мы переиздали Shenmue I и II, возродив франшизу, появившуюся в 1999 году. Этот тайтл стал кульминацией сотрудничества с Sega Europe Ltd. — нашей студией разработки, базирующейся в Великобритании и непосредственно участвующей в его издании. В дополнение к обновлению старых проектов, мы также работаем и над совершенно новыми, использующими простаивающие IP, включая анонсированную в апреле New Sakura Wars».