Call of Duty: Black Ops IIII — тестирование производительности королевской битвы Blackout на Xbox One X и PS4 Pro

Call of Duty: Black Ops IIII - тестирование производительности королевской битвы Blackout на Xbox One X и PS4 Pro

Занимающийся анализом производительности игр канал VG Tech опубликовал новый ролик, в котором сравнил скорость работы релизной версии шутера Call of Duty: Black Ops IIII в режиме Blackout на улучшенных консолях Xbox One X (1.0.3.1) и PlayStation 4 Pro (1.02).

На PS4 Pro королевская битва четвертого Black Ops работает в динамическом разрешении от 960×1800 до 1920×2160 пикселей с технологией временной реконструкции кадра, благодаря чему иногда [но крайне редко] разрешение достигает 3840×2160 пикселей. При выводе изображения на обычные ТВ игра не использует даунсемплинг, вместо чего рендерит картинку в 1080p. Что касается Xbox One X, здесь также используется динамическое масштабирование, но цифры более высокие — от 1560×1500 до 3840×2160 пикселей, при этом, как и в случае с приставкой от Sony, верхний порог достигается очень редко.

Если же говорить о производительности, PlayStation 4 Pro в целом достаточно уверенно держит заявленные 60 кадров. Самые заметные дропы были зафиксированы только в начальной сцене высадки, когда счетчик фреймрейта кратковременно просел до 44 FPS, и во время пилотирования вертолета, где кадровая частота опустилась до 5255 FPS. На Xbox One X ситуация схожая, но кроме моментов с вертолетом аналогичные просадки также наблюдаются и при езде на квадроцикле. Средний FPS по итогам тестирования составил 59.29 на PS4 Pro и 58.53 на XONE X.