ASUS в пятый раз стала лауреатом премии Права потребителей и качество обслуживания

ASUS в пятый раз стала лауреатом премии Права потребителей и качество обслуживания

В городе Сочи состоялась торжественная церемония награждения лауреатов IX ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания«. Компания ASUS уже в пятый раз стала победителем премии. В этом году она получила награды сразу в двух номинациях: «Интернет-магазины» (категория «компьютерная техника«) и «Товары народного потребления» (категория «потребительская электроника и компьютерная техника«).

«Девиз компании ASUS «В поисках невероятного» – отражает наше стремление к совершенству во всех областях с единственной целью: дарить незабываемые впечатления пользователям. В пятый раз мы получаем премии «Права потребителей и качество обслуживания», что свидетельствует о том, что наши высокие стандарты неизменны и заслуживают высшей награды», — отметил Владислав Захаров, директор по маркетингу компании ASUS в России и странах СНГ

ASUS в пятый раз стала лауреатом премии Права потребителей и качество обслуживания

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Ассоциацией Компаний Интернет-торговли, Ассоциацией Компаний Розничной Торговли, Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ, БизнесДром, РОМИР и другими.