Анонсирована программа конференции DevGAMM в Минске

Анонсирована программа конференции DevGAMM в Минске

Участники DevGAMM Minsk 2018 смогут выбирать из более 60 докладов, мастер-классов и дискуссионных панелей, которые пройдут 15-16 ноября.

Посетителей ждут целых 7 холлов с докладами: только самые актуальные темы и полезные инсайты. Среди ключевых докладчиков — такие известные имена, как:

  • Пшемыслав Сольский, Старший гейм-дизайнер, 11 bit Studios. Он расскажет, как создавался сценарий Frostpunk: The Fall of Winterhome.
  • Стив Филби, Управляющий директор, IndieCatapult / Motion Twin. Вы узнаете о том, как создавалась маркетинговая стратегия экшен-платформера Dead Cells.
  • Роуз Томас, Левел-дизайнер, King. Она расскажет об игре-головоломке Pet Rescue Saga, которая уже как пять лет актуальна и до сих пор привлекает игроков.
  • Ари Пулккинен, AriTunes, поделится секретами создания музыки для мобильных и AAA-игр. Он автор саундтрека для Angry Birds, Nex Machina, Resogun, Alienation и многих других проектов.

Также прозвучат доклады от представителей Perfect World, NetEase, Google, Unreal Engine, Snapchat, Unity, Innova, Gameloft, Mail.ru Group, Sperasoft, Nordcurrent, VK.com, Pixonic, 1C Game Studios и других компаний.

Подробная программа мероприятия доступна по этой ссылке.