Capcom намерена выпускать свои крупные IP на ежегодной основе, довести число крупных релизов до трех в год и начать использовать «спящие» франшизы

Capcom намерена выпускать свои крупные IP на ежегодной основе, довести число крупных релизов до трех в год и начать использовать "спящие" франшизы

В текущем финансовом году Capcom выпустит только два крупных проекта, Resident Evil 2 и Devil May Cry 5, причем оба они дебютируют уже в последнем квартале — 25-го февраля и 8-го марта соответственно, но в дальнейшем компания собирается выпускать ежегодно сразу по три больших тайтла. Об этом японское издательство сообщило в опубликованном ежеквартальном отчете.

Capcom намерена выпускать свои крупные IP на ежегодной основе, довести число крупных релизов до трех в год и начать использовать "спящие" франшизы

Помимо увеличения количества AAA-релизов, Capcom также намеревается поднять и их жизненный цикл, чтобы каждый такой проект мог удерживать аудиторию по три-четыре года за счет выпуска дополнений и стратегии ценообразования, направленной на поэтапное снижение стоимости. Все это позволит компании укрепить свое присутствие в западных регионах, на долю которых приходится примерно 85% от общего объема рынка. 

По словам президента и главного операционного директора Харухиро Цудзимото, расширение линейки новых тайтлов и стимулирование продаж каталога тайтлов помогли компании достичь нормы прибыли в 30% к марту 2018 года. Продолжая придерживаться этой стратегии, Capcom намеревается лучше реагировать на потребности существующих клиентов, повышая их удовлетворенность и в то же время преследуя цели по привлечению новой аудитории.

Первая часть стратегии Capcom предусматривает стремление к стабильным ежегодным релизам в своих основных IP, таких как Resident Evil, Street Fighter и Monster Hunter. Компания намерена проанализировать фактор успеха Monster Hunter: World и активно набирать новых сотрудников, чтобы довести штат разработчиков до 2,500 человек к 2021 году и увеличить тем самым число крупных мировых релизов.

В отчете также сообщается о том, что Capcom планирует максимизировать доход от своих главных IP и начать использовать «спящие» франчайзы. В то же время компания признает, что для среднесрочного и долгосрочного роста необходимо не только поддерживать текущие IP, но и развивать свежие, поэтому издатель нацелен на постоянное создание новых брендов.

Другой интересной деталью является намерение Capcom сосредоточиться на повышении удовлетворенности клиентов путем предоставления бесплатных цифровых материалов, способных оказать положительное влияние на рост показателей следующего тайтла франшизы. С другой стороны, выпускаться будут и платные DLC, ориентированные на контент вроде костюмов и оружия, не влияющий на игровую прогрессию.