Sony потратила на рекламу в сентябре больше денег, чем все остальные игровые издатели

Sony потратила на рекламу в сентябре больше денег, чем все остальные игровые издатели

Ресурс VentureBeat вместе с iSpot.tv ежемесячно отслеживают данные с точки зрения того, сколько денег крупные игровые издательства тратят на телевизионную рекламу в США. В августе больше всех в продвижение своих проектов вложилась компания Nintendo, однако в прошлом месяце эстафету перехватила Sony.

Sony потратила на рекламу в сентябре больше денег, чем все остальные игровые издатели

Если же говорить о конкретных цифрах, в июле и августе Nintendo затратила на рекламу 5,8 и 6,2 млн долларов, тогда как Sony в июле вообще никак не продвигала PlayStation, но уже в августе вложила 3,9 миллиона долларов в один только релизный трейлер экшена Marvel’s Spider-Man. Что касается сентября, по итогам первого месяца осени маркетинговый отдел Nintendo израсходовал $4,4 млн, что значительно меньше Sony с ее $24,2 млн за девять рекламных роликов, самым дорогим из которых оказался «Be Greater» для Spider-Man. Согласно подсчетам аналитиков, на 2,900 эфирных показов этого видео команда PlayStation потратила около 9,2 млн долларов.

За отчетный период подразделение Xbox вложило $8,2 млн, из которых $3,9 млн ушли на раскрутку Shadow of the Tomb Raider и 3,000 эфирных показов ролика «Become the Tomb Raider«. Немало средств «съела» и реклама NBA 2K19 с участием Леброна Джеймса.

В первую пятерку также вошли Ubisoft c Assassin’s Creed: Odyssey (3,8 млн долларов) и EA Sports с Madden NFL 19 (2,1 млн долларов).