Switch помогла Nintendo вернуться в сотню лучших мировых брендов

Switch помогла Nintendo вернуться в сотню лучших мировых брендов

Поколение Wii U завершилось для Nintendo с худшими показателями в современной истории компании. За время выпуска приставки японский платформодержатель не только лишился части рынка, но и растерял позиции в рейтингах ведущих производителей. Ежегодно глобальное консалтинговое агентство Interbrand публикует список лучших мировых брендов, и Nintendo перестала появляться в нем после 2014 года. С выпуском успешной Switch ситуация начала меняться.

После запуска гибридной приставки, последующего сильного маркетинга, громких игровых релизов, распродаж и всесторонней поддержки системы, Nintendo вернулась в рейтинг Interbrand на 99 место. Компании Microsoft и Sony расположились на 5 и 59 позициях, однако обе представлены в нем всеми своими бизнесами, а не только брендами Xbox и PlayStation. По сути, из всех попавших в топ компаний, Nintendo является единственной, которая занимается исключительно видеоигровой деятельностью. Наибольшее число мест в рейтинге досталось крупным автомобильным концернам, технологическим гигантам, а также производителям известных напитков, еды, одежды и товаров повседневного спроса. Первую тройку возглавили Apple, Google и Amazon.

Switch помогла Nintendo вернуться в сотню лучших мировых брендов

Если говорить об отдельных регионах, на территории Великобритании Nintendo сейчас занимает 11 место в списке самых популярных брендов страны по версии Prophet. Sony и Microsoft — 3 и 17 позиции соответственно.