Sekiro: Shadows Die Twice — сюжет игры будет более понятным, чем в Dark Souls

Sekiro: Shadows Die Twice - сюжет игры будет более понятным, чем в Dark Souls

Серия Dark Souls использовала весьма уникальный подход к повествованию, раскрывая его и большую часть лора через отдельные куски диалогов и разбросанные пасхалки, в результате чего сюжет игр имел определенную долю таинственности. Некоторые считают такую манеру подачи уместной, тогда как другая половина геймеров предпочла бы более ясную историю. Если вы относите себя к последним, то будете рады узнать, что следующий проект FromSoftware — самурайский экшен Sekiro: Shadows Die Twice — предложит немного более откровенную историю. Об этом в беседе с журналистами рассказал руководитель разработки игры Хидетака Миядзаки.

«Там [в Sekiro: Shadows Die Twice] также будет присутствовать элемент разрозненности. Вам все равно придется исследовать мир, чтобы найти все ключи и прочувствовать глубину сюжета. В этом смысле мы не видим значимых изменений — наш подход к повествованию не изменился. Однако на этот раз у нас есть фиксированный герой, личность, задающая направление развития основного ядра истории, что позволяет подавать сюжет и сеттинг в гораздо более понятном ключе, чем раньше. Поэтому игрокам изначально будет легче все сопоставить и разобраться в том, что происходит». 

Определенную роль в развитии сюжета сыграют и элементы стелса, на которые в этой игре делается немалый упор:

«Элементы стелса позволят оставаться незамеченным, и до тех пор, пока вас не раскроют, вы сможете подслушивать разговоры, чтобы получать подсказки о слабых сторонах противника, стратегические советы по перемещению по карте, каким-то ситуациям или узнавать дополнительные подробности истории. Это новая механика геймплея… и она хорошо сочетается с темой шиноби».

Кроме этого, Миядзаки подтвердил, что в Sekiro, как и в прошлых играх FromSoftware, появится режим New Game+. По словам геймдизайнера, сейчас разработчики занимаются его «формированием».

Премьера проекта состоится 22-го марта.