Assassin’s Creed: Odyssey — производительность игры протестировали на стандартных и улучшенных консолях

Assassin's Creed: Odyssey - производительность игры протестировали на стандартных и улучшенных консолях

Занимающийся анализом производительности игр канал VG Tech опубликовал новый ролик, в котором сравнил скорость работы приключенческого экшена Assassin’s Creed: Odyssey в релизном билде 1.02 на стандартных и мощных моделях консолей Xbox One и PlayStation 4</strong>.

Как показал тест, на всех четырех системах проект работает в динамическом разрешении и использует технологию временной реконструкции кадра. Цифры следующие: Xbox One — от 1366×756 до 1600×900, Xbox One X — от 2432×1368 до 3840×2160, PlayStation 4 — от 1600×900 до 1920×1080, PlayStation 4 Pro — от 1920×1080 до 2880×1620. При выводе картинки на телевизоры 1080p с PS4 Pro применяется даунсемплинг.

Что касается производительности, наиболее стабильные 30 кадров демонстрирует только версия игры для Xbox One X, где также наблюдается самая высокая дальность прорисовки. Чуть хуже ситуация обстоит с PlayStation 4 Pro, счетчик фреймрейта у которой временами может опускаться до 27-28 FPS, а вот владельцам стандартных PS4 и XBO в некоторых сценах придется смириться с уже более заметными глазу просадками частоты до 22 и 20 FPS соответственно.

Релиз Assassin’s Creed: Odyssey состоится 5-го октября. Наш обзор можно прочитать здесь.

Смотрите также: Xenon Racer — представлена футуристичная гонка на заряженных электромобилях.