Ubisoft и Google готовятся к стриминговому будущему — анонсирован новый сервис для облачного гейминга Project Stream

Ubisoft и Google готовятся к стриминговому будущему - анонсирован новый сервис для облачного гейминга Project Stream

Компания Google официально представила собственный сервис для удаленного запуска игр. Платформа под названием Project Stream позволит геймерам играть в новейшие AAA-тайтлы прямо из браузера Chrome, а первым таким проектом станет выходящий в эту пятницу приключенческий экшен Assassin’s Creed: Odyssey от Ubisoft. Тогда же и стартует закрытое тестирование нового сервиса. В анонсирующем сообщении Google отметила, что развитие стриминговых технологий в области медиаконтента прочно изменило подход к тому, как современное общество потребляет музыку и видео, однако облачный гейминг еще не стал мейнстримом, главным образом по причине необходимости почти мгновенного отклика между контроллером и графикой на экране. Эту проблему сейчас и пытаются решить специалисты софтверного гиганта.

«В случае со стримингом телевидения или фильмов потребителям не мешает пара секунд буферизации в начале, но для высококачественного стриминга игр требуется миллисекундная задержка, не влияющая на ухудшение графики».

Ubisoft и Google готовятся к стриминговому будущему - анонсирован новый сервис для облачного гейминга Project Stream

Все, что известно о Project Stream на данном этапе, это рекомендованная скорость интернет-соединения — не ниже 25 мегабит в секунду. Этого, по заверению производителя, должно хватить, чтобы запускать игры на ноутбуке или компьютере в разрешении 1920 x 1080 пикселей с частотой обновления 60 кадров в секунду. Техническое тестирование сервиса предоставит неограниченный доступ к полной версии «Одиссеи», однако поначалу принять участие в нем сможет лишь небольшая часть пользователей США, отобранных из числа подавших заявку. При идеальных условиях «облачный» гейминг через Project Stream будет выглядеть примерно так, как показано в ролике ниже.

Отметим, что Project Stream — не единственная платформа, которая позволит играть в Assassin’s Creed: Odyssey посредством потоковой передачи данных. Похожее решение появится и на Nintendo Switch в Японии, а сама Ubisoft активно выступает за развитие «облачных» технологий и считает стриминговое направление чрезвычайно важным. По мнению главы французского издательства Ива Гиймо, следующее поколение консолей станет последним, после чего произойдет цифровая революция.