Фумито Уэда рассказал, почему выбрал компанию Kowloon Nights в качестве партнера по созданию новой игры

Фумито Уэда рассказал, почему выбрал компанию Kowloon Nights в качестве партнера по созданию новой игры

В интервью журналу EDGE Фумито Уэда, создатель ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian, рассказал о том, почему решил сотрудничать с компанией Kowloon Nights при создании своей следующей игры. Как оказалось, данная организация, оплачивающая разработку, предоставила Уэде полную творческую свободу.

«Будучи разработчиком, я хочу полностью сконцентрироваться на творческих аспектах, а не следовать указаниям других о том, какой вид игры делать или какой у неё должен быть жанр. Мы объединились с Kowloon Nights, поскольку они соответствовали моим строгим требованиям касательно творческой свободы. Наша цель — создать что-то инновационное, что-то соответствующие масштабам наших предыдущих проектов».

Kowloon Nights — это глобальный инвестиционный фонд, целью которого является помощь независимым разработчикам игр. Но так как он не является распространителем готовых проектов, студии GenDesign ещё предстоит найти себе издателя.

Фумито Уэда рассказал, почему выбрал компанию Kowloon Nights в качестве партнера по созданию новой игры

В интервью Уэда также рассказал, почему вариант с краудфандингом не для него.

«Несмотря на то, что это прекрасно подходит многим командам, требование постоянно выпускать обновления о ходе разработки для людей, поддержавших проект финансово, просто не соответствует моему стилю работы».

Он также заявил, что с привлечением талантов в Японии дела обстоят довольно проблематично.

«Один из аспектов, которым я не доволен и который по-прежнему не решен, — это поиск новых талантов. Несмотря на то, что у нас есть отличная команда, которая знает как со мной работать и помогает мне воплотить мои идеи в жизнь, у нас по-прежнему остаются пустующие места. На данный момент поиск оставшихся членов команды является приоритетом».

На данный момент о следующем проекте Уэды ничего неизвестно, кроме разве что того, что у разработчика есть желание вернуться к открытому миру (по типу Shadow of the Colossus) после создания The Last Guardian.