SoulCalibur VI — производительность файтинга сравнили на стандартных и улучшенных консолях

SoulCalibur VI - производительность файтинга сравнили на стандартных и улучшенных консолях

На днях владельцы консолей PlayStation 4 и Xbox One могли принять участие в сетевом тестировании SoulCalibur VI. Канал El Analista De Bits изучил бета-версию файтинга, опубликовав ролик со сравнительным анализом производительности игры на стандартных и мощных системах от Sony и Microsoft</strong>.

Как показал тест, счетчик кадров в шестой части SoulCalibur на обычных моделях обеих приставок почти все время держится на отметке в 60 FPS с очень редкими присадками на 1-2 кадра. Тоже самое касается и варианта для PS4 Pro, где всего лишь в паре моментов можно наблюдать спад кадровой частоты до 58 FPS, а вот на Xbox One X дела обстоят немного хуже — там фреймрейт не редко отпускается до значений в 52-56 FPS.

На прошлой неделе появилась демонстрация сюжетного режима SoulCalibur VI с Геральтом.

Релиз проекта состоится 19-го октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК.