Dying Light: Bad Blood — еще одна провальная королевская битва

Dying Light: Bad Blood - еще одна провальная королевская битва

Стартовавшая в 2015 году первая часть Dying Light мгновенно стала одной из самых успешных зомби-игр, когда-либо выходивших в Steam, достигнув на запуске пика в 45 тысяч одновременно играющих пользователей. С тех пор Techland удалось удержать проект в сотне самых популярных на площадке Valve, главным образом за счет активной поддержки бесплатным контентом.

Теперь, когда сиквел уже официально анонсирован, разработчики решили поддержать тренд на Battle Royale и заодно выжать все оставшиеся соки из движка оригинальной игры перед выпуском полноценного продолжения, запустив в платном раннем доступе самостоятельный тайтл Dying Light: Bad Blood. Результат? Смешанные пользовательские рецензии в Steam и крайне низкий онлайн — 455 игроков на старте и всего 130 за последние стуки, при том что прямо сейчас в оригинальную Dying Light играют свыше 2,500 человек.

Первая Dying Light по-прежнему продается за $39,99 в Steam, а во время последней распродажи сумела достичь пика в 20 тысяч одновременно играющих. Запустив Bad Blood в Steam Early Access с ценником в $19,99, Techland, вероятно, расчитывала привлечь к своей королевской битве хотя бы половину от юзербазы оригинала, но чуда не случилось.

Dying Light: Bad Blood - еще одна провальная королевская битва

Оценивая текущее состояние проекта, трекер GitHyp предполагает, что Techland придется перевести Bad Blood на модель Free-to-Play еще до запуска финальной версии, которая должна посетить еще и консоли Xbox One с PlayStation 4. Удивляет также отсутствие какого-либо продвижения проект со стороны стриммеров и общий прием новинки. В день релиза игра заняла восьмое место на Twitch и собирает смешанные отзывы, что резко контрастирует с очень позитивным приемом первой Dying Light.