TGS 2018: Хидеаки Ицуно подтвердил систему микротранзакций в Devil May Cry 5

TGS 2018: Хидеаки Ицуно подтвердил систему микротранзакций в Devil May Cry 5

Создающийся Capcom экшен Devil May Cry 5 получит систему микроплатежей по типу той, что присутствует в переиздании Devil May Cry 4: Special Edition. Информацию об этом рассказали представители GameSpot, ознакомившиеся с новой демкой игры за закрытыми дверями на выставке Tokyo Game Show 2018</strong>.

Во время игровой сессии журналисты заметили Божественную статую, которая в DMC5 выполняет функцию внутриигрового магазина, где можно за реальные деньги покупать Красные сферы, необходимые для прокачки навыков главных героев. Обратившись за комментарием к присутствовавшему на мероприятии руководителю разработки проекта Хидеаки Ицуно, он подтвердил наличие в проекте микротранзакций, объяснив их тем, что, введение в Devil May Cry 5 способа получения Красных сфер за реальную валюту лишь подразумевают такую возможность, а не делает акцент на ней. Если геймеры захотят сэкономить свое время и получить все разом, у них будет такая возможность, однако каждый волен выбирать сам, какой из вариантов прокачки ему будет ближе.

Журналисты также поинтересовались у Ицуно, как наличие микротранзакций повлияет на процесс обучения, поскольку, постепенное открытие и изучение новых способностей является более естественным способом развития навыков персонажа и получения более высоких рангов.

По словам гейм-директора, цены за контент в реальной валюте установлены так, что те вещи, которые геймеры захотят получить в первую очередь, будут стоить дешевле, но то, что получить и освоить сложнее, потребует вложения более крупных сумм. Это побудит геймеров подходить к тратам более рационально и не скупать все скопом, а значит у них будет больше времени разобраться в том, как работает то, что они уже приобрели ранее.

TGS 2018: Хидеаки Ицуно подтвердил систему микротранзакций в Devil May Cry 5

Согласно наблюдению сайта DualShockers, большинство способностей, представленных в меню прогрессии, стоят от 8,000 до 10,000 сфер за первый уровень, 20,000 за второй, а топовый навык одной из веток обойдется в 35,000. При этом оживление героя оценено в 1,500 за 30% здоровья, 3,000 за 100% и 7,500 за полное восстановление с апгрейдом жизни, тогда как повторная смерть увеличивает эти значения до 7,500, 15,000 и 37,500 соответственно, но ничто не мешает не тратить ничего и просто вернуться к последней точке сохранения.

Для большей наглядности ресурс привел цифры по количеству собранных своими силами Сфер на уровне с Данте:

  • Имеющиеся на начало игры — 4,377;
  • После финального босса — 26,843;
  • Без учета уже полученных ранее — 22,466;
  • Разблокирование ранга «B» после босс-файта — еще 20,000;

В среднем не самый опытный игрок может получить на уровне в районе 40,000 сфер, а если завершить его с рангом выше, то в «копилку» упадет уже около 60,000.

Премьера DMC5 состоится 8-го марта на Xbox One X, PlayStation 4 и ПК.