Obsidian нанимает разработчиков для создания многопользовательской игры

Obsidian нанимает разработчиков для создания многопользовательской игры

Команда Obsidian Entertainment известна прежде всего своим мастерством в создании повествовательных ролевых игр, однако в одном из ее следующих проектов может появиться многопользовательская составляющая. На это открыто намекает новая вакансия студии на должность сетевого программиста, согласно описанию которой в настоящий момент Obsidian «ищет опытных программистов для разработки сетевых и многопользовательских геймплейных систем на базе Unreal Engine«. Последний пункт может говорить нам о том, что речь идет о полноценном компьютерном/консольном тайтле, поскольку свои мобильные игры Obsidian создает в основном на движке Unity.

Удачно прошедшие отбор кандидаты займутся разработкой и поддержкой систем, связанных с онлайном и мультиплеерным геймплеем, и вместе с другими командами будут принимать непосредственное участие в решении различного рода задач игрового дизайна, имеющих отношение к многопользовательским механикам. Что касается требований к соискателям, желающим присоединиться к студии необходимо иметь за плечами пять и более лет работы в индустрии мультиплеерных игр для консолей и ПК.

Obsidian нанимает разработчиков для создания многопользовательской игры

Пока неизвестно, о каком именно проекте идет речь, но, возможно, мультиплеер или что-либо онлайновое появится в новой крупной RPG, которую Obsidian вместе с авторами оригинального Fallout Тимом Кейни и Леонардом Боярским создает для издательского лейбла Private Division, основанного компанией Take-Two. В игре точно не будет микротранзакций и лутбоксов, а ее релиз состоится не раньше апреля следующего года. Других подробностей в настоящий момент нет.

Читайте также: Сериал по Diablo от Netflix подтвержден.