Marvel’s Spider-Man — у разработчиков есть план, как сохранить интерес геймеров к новой вселенной Человека-паука

Marvel's Spider-Man - у разработчиков есть план, как сохранить интерес геймеров к новой вселенной Человека-паука

Творческий директор Insomniac Games Брайан Интихар в беседе с ресурсом IGN рассказал, что одна из целей студии при создании Marvel’s Spider-Man заключалась в желании вызвать у игроков интерес к тому, что может произойти с миром Человека-паука в будущем.

«Мы хотели, чтобы игра оставляла вопросы, на основе которых люди смогут строить теории и дискутировать касаемо того, что может преподнести будущее. Нам нечего объявить относительно сиквела, но, очевидно, мы хотим, чтобы геймеры заинтересовались вселенной Человека-паука. По этой причине мы сразу же сказали, что готовим три DLC. И это не просто активности в городе, а целая история. Вы получите новые впечатления».

Если основная кампания не заставила вас задаться вопросом, что может произойти дальше, то предстоящие расширения, вероятно, смогут. Общаясь с журналистами, Интихар намекнул на неожиданные повороты в готовящемся контенте.

«Вы станете свидетелями неожиданных сценарных ходов и поворотов, которых не ожидаете от Человека-паука и Черной Кошки. Они положат начало двум другим дополнениям, которые выйдут до конца года».

 

Первое расширение The Heist дебютирует 23-го октября в составе набора The City That Never Sleeps за $24,99 или отдельно за $9,99. После этого — в ноябре — выйдет второе под названием Turf Wars, а в декабре появится третье и последнее дополнение — Silver Lining.

С одним из будущих патчей разработчики также добавят в проект режим New Game+.