Doom Eternal будет стимулировать игроков к еще более агрессивному стилю прохождения

Doom Eternal будет стимулировать игроков к еще более агрессивному стилю прохождения

Дебютный геймплей Doom Eternal вылядел и ощущался отлично. Это тот самый сиквел, которого заслуживает игра, и id Software предпринимает шаги, чтобы геймеры были еще более агрессивными в Eternal.

В частности, протагонист обзавелся набором дополнительных движений и стал стремительнее и опаснее. По словам кретивного директора Хьюго Мартина, вы будете чувствовать себя так, будто вам развязали руки, а игровой процесс предоставит искренние ощущения от чистого и незамутненного шутера с видом от первого лица.

Герой силен настолько, насколько силен побежденный им враг, и если вы хотите чувствовать себя по-настоящему крутым, вам предстоит на своем пути раздать тумаков чертовски плохим парням. И в Doom Eternal у нас есть некоторые удивительные враги. Мы хотим, чтобы вы почувствовали себя свободными — как будто ничто вас не держит. Это чистый, незамутненный экшен в FPS.

При этом Мартин уточнил, что Eternal все равно будет ощущаться родной частью серии, а возможность быстро сокращать дистанцию между вами и врагом делает игру более агрессивной — а разработчики всегда стимулируют геймеров к более агрессивному стилю игры.