А гендерфлюида можно создать? Eurogamer взял интервью у разработчиков Cyberpunk 2077

А гендерфлюида можно создать? Eurogamer взял интервью у разработчиков Cyberpunk 2077

Редакция портала Eurogamer пообщалась с разработчиками амбициозной ролевой игры Cyberpunk 2077 перед тем, как они провели геймплейную презентацию для широкой общественности</strong>. Вопросы задавались по итогу знакомства с демками, показанными за закрытыми дверями на E3 2018 и Gamescom 2018. Например, выяснилось, что во втором демо впервые появилась возможность играть за мужского персонажа. При этом какой пол бы журналисты ни выбрали, протагонист (мужской или женский) всегда просыпался в кровати с мужчиной.

А гендерфлюида можно создать? Eurogamer взял интервью у разработчиков Cyberpunk 2077

Очень здорово было снова увидеть демку, хотя меня несколько разочаровал один из выборов ближе к концу. Не стану ничего спойлерить но, скажем, в одной из сцен у нас была возможность дать бой определенной банде, и в итоге мы отказываемся (в E3-демо сразу вступали в бой, минуя все диалоги). И несмотря на наш выбор, вместо того, чтобы мирно разойтись, главарь банды нас оскорбляет и все снова заканчивается перестрелкой. Это действительно единственные варианты развития событий в рамках этого квеста или просто такая особенность демо-версии?

Представленный в демо квест, который обязательно появится в полной игре, скорее всего, претерпит определенные изменения и, вероятно, даст игрокам больше выбора. В полной версии вы сможете просто уйти без боя. Однако, будучи квест-дизайнером, отмечу, что, вступая в конфронтацию с бандой, вы получаете уйму контента, даже сражение с боссом. Но если игрок просто решит уйти — что интересного мы можем ему предложить? Это кропотливая работа. Если смотреть с позиции повествования, то, не вступив в схватку с боссом и оставив его в живых, возможно, в какой-то момент вы опять встретите его в сюжете, если он заметная фигура, а если вы решили его прикончить, то больше никогда не увидите снова.

А гендерфлюида можно создать? Eurogamer взял интервью у разработчиков Cyberpunk 2077

Заметное отличие в новой демке — это возможность играть за персонажа мужского пола. Любопытной деталью мне показалось, что независимо от пола ваш герой утром всегда просыпается в одной кровати с мужчиной. 

Да, в продемонстрированной демо-версии ваш герой или героиня всегда просыпается рядом с мужчиной. Таким образом мы хотим показать разного рода отношения, являющиеся частью нашей игры, и продемонстрировать, что у пользователей будет возможность выбирать, каким персонажем они хотят играть.

Верно, этому способствует и редактор персонажа, который мы мельком могли наблюдать в начале демонстрации. Как сильно он далек от завершения? Похожа ли эта версия на то, что мы в итоге увидим в игре, или вам еще многое предстоит доработать?

Показанный редактор однозначно отражает видение, к которому мы стремимся, но все еще находится на стадии разработки. Я думаю, многое еще поменяется, нам есть еще чего добавить. Однако, повторюсь, представленная версия достаточно схожа с тем, что мы хотим подарить вам в полной игре.

Я спрашиваю, поскольку в редакторе имеется выбор между мужчиной и женщиной. А если кто-то захочет создать персонажа-гендерфлюида (человека с меняющейся гендерной самоидентификацией, — прим. GameMAG), как вы отразите это в игре? 

Ну, например, в окне редактора персонажа можно убрать слова «мужчина» и «женщина» и оставить только телосложение, а затем, основываясь на выбранном типе тела, создавать своего героя. 

Я не обратил внимания, когда смотрел демонстрацию демки, но в данный момент типы тела характеризуются как «мужчина» и «женщина», так?

В настоящее время мы их так не называем. Мы просто показываем вам два варианта телосложения, которые могут послужить основой для создания вашего героя. 

А гендерфлюида можно создать? Eurogamer взял интервью у разработчиков Cyberpunk 2077

[В демонстрации, показанной игрокам, в редакторе были представлены буквы «M» и «F»]

А помимо внешности, сможем ли мы выбирать то, как к нашему персонажу будут обращаться? (Он, она, оно и так далее, — прим. GameMAG). Есть ли в игре такая возможность? 

Честно говоря, мы пока и сами не знаем. Что я могу сказать, так это то, что подобная возможность была представлена в Cyberpunk 2020, но то, как мы реализуем это в Cyberpunk 2077, я пока ответить не могу. Но вопрос обсуждается.

Я лично знаю много игроков, для которых подобная возможность будет много значить, и, в конце концов, имя главного героя применимо к человеку любого гендера.

Абсолютно верно. Именно поэтому мы и остановились на имени V (Ви), потому что так можно обращаться и к мужчине, и к женщине, это отличное решение…

А также обращаться к гендерфлюидам, верно?  

Верно.

А гендерфлюида можно создать? Eurogamer взял интервью у разработчиков Cyberpunk 2077

Другая важная особенность героя в оригинальной настольной игре — это опасность развития киберпсихоза, в демо вашей игры к этому даже есть отсылка. Будет ли этот аспект одним из элементов игрового процесса в 2077? 

Киберпсихоз несомненно будет частью нашего мира, одним из элементов сюжета, но как он будет влиять на игрока — я сказать не могу. В настольной 2020 данная особенность являлась одной из частей игрового процесса. Если вы использовали слишком много киберимплантов, то ваш персонаж мог начать страдать от киберпсихоза, что приводило к концу игры. В нашем проекте это просто не может работать схожим образом, поскольку внезапный конец лишь нервировал бы игроков. Я не могу точно сказать, как мы адаптируем эту систему, но в игре вы с ней однозначно столкнетесь. 

Вы уже знаете, как все это будет работать и просто не можете говорить, или все еще не уверены

Мы имеем конкретное представление, но все еще активно обсуждаем, каким интересным образом киберпсихоз можно использовать в Сyperpunk 2077. Идей у нас полно, но вопрос, которым мы задаемся — насколько они продуктивны? 

Существует немало футуристических видеоигр, в основе которых лежит идея дистопического будущего и злых мегакорпораций. Но мало где поднимается вопрос трансгуманизма. Что является центральной темой Cyberpunk 2077? 

Думаю, что наша игра уделяет равное внимание обеим темам. Действие Сyberpunk 2077 разворачивается в целиком воссозданном городе Найт-Сити, там же, где происходили события настольной Сyberpunk 2020. Все перечисленные вами элементы являются неотъемлемой частью киберпанка, и мы просто не можем их игнорировать. Кибарпанк, как жанр, всегда был сильно политизирован, с могущественными людьми во власти, где-то там наверху, и со всеми остальными внизу. Поэтому наличие в игре корпораций очень важно для нас, чтобы показать, какое влияние они оказывают на общество и на будущее человечества в целом. 

Но и индивидуальные истории занимают для нас большую роль — насколько сильно человек может лишиться своей человечности, когда в его власти есть возможность полностью менять свое тело? Посмотрите на банду из демки — их главная цель: лишиться человеческого и полностью стать подобными машинам. Мы пытаемся демонстрировать эти идеи в каждом квесте, и поскольку у вас зачастую есть выбор, вы можете решить — хотите ли вы сражаться с могущественными людьми во власти или уподобиться им? 

А гендерфлюида можно создать? Eurogamer взял интервью у разработчиков Cyberpunk 2077

Другая несомненно важная часть киберпанка — это хакерство. Насколько сильно игроки смогут углубиться в этот элемент?

У нас гибкая система классов, позволяющая вам выбирать те навыки, которые вам хочется, так что совсем необязательно в начале игры выбирать класс «хакер» (нетраннер), поскольку потом вы сможете прокачать необходимые умения. Если позже вам захочется овладеть техническими способностями — пожалуйста. Если вы решите, допустим, пройти Cyberpunk, играя исключительно за хакера, и будете развивать все ваши умения в этом направлении, то мы хотим предложить задания, при прохождении которых вы действительно могли бы почувствовать себя хакером. Речь не о банальной возможности взломать запертую дверь вместо того, чтобы выбить ее, нет. Мы хотим создать по-настоящему интересные пути прохождения для хакеров. 

Хакер в нашем сеттинге волен управлять сетевым пространством, словно магией. Хотя сперва, конечно, вам необходимо будет проникнуть в сеть того, что вы собираетесь взламывать. Но как только с этим покончено — все в ваших руках. Если в локации есть система защиты, вам не стоит бояться вражеских турелей: перепрограммируйте их и они уничтожат ваших врагов, пока вы спокойно отсиживаетесь в укрытии. Таким образом, мы стараемся показать роль хакеров во внутриигровом мире. При этом мы не хотим попасть в ситуацию, в которой окажется, что «персонаж-хакер просто не может сражаться». Мы хотим дать хакерам интересный набор умений, чтобы если дело все-таки дошло до драки, вы могли эти умения интересным образом использовать. 

Как далеко игроки могут зайти в развитии своего персонажа? 

В настольной RPG существовали персонажи, которые изменяли свою внешность настолько, что становились похожи на драконов. Реализовать подобное в нашей игре было бы очень непросто, но мы хотим зайти настолько далеко, насколько это возможно. Снова возвращаясь к банде из демо — некоторые ее члены целиком меняли конечности и другие части тела — так сильно, что почти полностью теряли человеческий облик. 

А гендерфлюида можно создать? Eurogamer взял интервью у разработчиков Cyberpunk 2077

Вы упоминали, что представленный в игре город Найт-Сити будет целиком доступен для изучения. Как вы собираетесь реализовать разнообразие локаций, схожее с фантастическим миром The Witcher 3, в рамках одного города? 

Представленная в демо миссия хоть и не является первым заданием в игре, но разворачивается вскоре после ее начала, и все случившиеся в ней события происходят в одной из частей города — районе Уотсоне. Мы хотим постепенно познакомить вас со всем городом. Уотсон — мультикультурный район — именно то место, где развернутся действия многих начальных квестов, еще до того, как вы посетите другие части Найт-Сити. Город сразу открыт для изучения, и вы можете отправиться куда пожелаете, но мы хотим вести вас по определенному сценарию, поэтому когда вы столкнетесь с чем-то новым, то уже будете иметь определенные представления о внутриигровых местах, событиях и персонажах. Это баланс, которого мы придерживаемся — для новых игроков и фанатов оригинальной Сyberpunk 2020. 

Поскольку Найт-Сити — это киберпанк-город, то разные его части будут заметно отличаться друг от друга. Есть мультикультурные районы, которые совсем не похожи на корпоративные части города, где гигантские, серые небоскребы устремляются ввысь, или же Тихоокеанский Район (District Pacifica), лежащий в руинах, и где заправляют многочисленные банды, скрывающиеся в развалинах разрушенных зданий. Найт-Сити — очень реалистичный, огромный город, но помимо этого есть и окружающие его территории… я не буду вдаваться в подробности, о том, что вы там увидите, но в игре без сомнения будут локации, где совсем нет толп людей и зданий, где мы сможем создать что-то совсем иное. 

Получается, достигнув городских стен или границ, мы сможем их преодолеть?

Да, вы сможете недалеко уйти… вернее, не недалеко, а на определенное расстояние. Конечно, рано или поздно вы столкнетесь с ограничениями, но игра не заканчивается исключительно в пределах Найт-Сити.

А гендерфлюида можно создать? Eurogamer взял интервью у разработчиков Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 пока не имеет даты выхода.