IOI объяснила возвращение к традиционной модели выпуска Hitman 2: Тренд сервисных игр — это мыльный пузырь

IOI объяснила возвращение к традиционной модели выпуска Hitman 2: Тренд сервисных игр - это мыльный пузырь

Студия IO Interactive объяснила отказ от эпизодической модели распространения стелс-экшена Hitman 2, которая использовалась в предыдущей части, вышедшей в 2016-м. Как оказалось, все дело в том, что разработчики хотят в первую очередь радовать своих геймеров, а не следовать тренду сервисных игр, который они считают «мыльным пузырем». Общаясь c представителями GamesIndustry.biz на выставке PAX West 2018, Свен Либолд из IOI рассказал, что еще до того, как заключить соглашение с Warner Bros. по издательству Hitman 2, студия знала, что решение о переходе на стандартную модель будет лучшим курсом развития серии.

«Мы дорожим своим сообществом, и я думаю, что для студии это был крайне важный шаг, поскольку, прежде всего, это подразумевает то, что теперь мы можем сделать Hitman 3, Hitman 4, которые будут существовать в одном таймлайне. Вполне вероятно, что через пару лет вы получите игру, где будет уже свыше 20 локаций. И подобное развитие событий нам очень импонирует».

Расширение франшизы связано не только с созданием сиквелов. Разработчики стремятся создать один общий мир Hitman, в котором будут объединяться все игры, вышедшие и выпускаемые с 2016 года. Первый шаг в этом направлении будет сделан с релизом Hitman 2, которая получит дополнение Hitman Legacy Pack со всеми шестью локациями первого сезона. Те игроки, которые купили прошлую часть, получат доступ к этому комплекту совершенно бесплатно.

Несмотря на возврат к стандартной модели распространения, IOI считает, что сиквел понравится как приверженцам эпизодического контента, так и тем, кто хочет получить все и сразу.

Премьера Hitman 2 состоится 13-го ноября.