Разработчики Sea of Thieves объяснили появление подзорных труб в причинных местах игроков

Разработчики Sea of Thieves объяснили появление подзорных труб в причинных местах игроков

На прошлой неделе игроки Sea of Thieves получили свежий апдейт, который встретили с искренней радостью. Частично это обусловлено новым контентом, включая пиратские корабли скелетов и проклятые пушечные ядра.

Впрочем, главным источником забавы стал внезапный баг, благодаря которому модели игроков обзавелись величественными членами в виде подзорных труб. Баг проявлял себя в моменты, когда игроки вглядывались в горизонт через подзорные трубы: если для них процесс проходил нормально, то сторонний наблюдатель видел, как подзорная труба торчит промеж ног персонажа.

Сперва разработчики отмалчивались, но вчера в ходе официального стрима исполнительный продюсер Джо Нит рассказал о причинах появления бага. По его словам, вместе с апдейтом разработчики случайно переписали анимации для двух из восьми вариантов тел игровых персонажей.

Анимация взгляда через подзорную трубу вследствие этого изменилась на анимацию, когда персонаж держит сундук. Ирония в том, что предметы без правильно заданной анимации автоматически прикрепляются к тазовой области скелета модели персонажа.

Все это Нит объяснял, играя в Sea of Thieves и пытаясь скрыться от игрока с торчащей промеж ног подзорной трубой, так и норовившего попасть в кадр. Но куда бы ни направлял камеру исполнительный продюсер, игрок находил возможность засветиться.

Одна «вспышка» получилась просто грандиозной. Наслаждайтесь (сегодняшний апдейт исправит баг):