Metal Gear Solid — арт-директор Crytek отметил юбилей игры ремейком вступительного ролика на Unreal Engine 4

Metal Gear Solid - арт-директор Crytek отметил юбилей игры ремейком вступительного ролика на Unreal Engine 4

На этой неделе стелс-экшену Metal Gear Solid исполнилось 20 лет, и чтобы отметь это знаменательное для многих фанатов серии событие, художник и арт-директор студии Crytek Эрасмус Бросдау опубликовал на YouTube видео, в котором продемонстрировал собственноручно созданный на движке Unreal Engine 4 ремейк опенинга оригинальной игры Хидео Кодзимы, вышедшей в далеком сентябре 1998 года.

По словам разработчика, всё показанное в ролике ниже работает в режиме реального времени и было создано с использованием общедоступных ассетов. Что касается звукового сопровождения, его автор позаимствовал у первоисточника, но слегка обновил с помощью современного инструментария и дополнил новыми эффектами.

Оригинальная версия вступления выглядит так:

С другими работами Бросдау можно ознакомиться здесь.