BioWare прокомментировала вопрос влияния Anthem на новые части Dragon Age и Mass Effect

BioWare прокомментировала вопрос влияния Anthem на новые части Dragon Age и Mass Effect

На прошедшей выставке PAX West 2018 команда из BioWare заявила, что структура повествования в Anthem будет представлена как часть сервисной услуги, позволяющей разработчикам продолжать писать и выпускать новые сюжетные линии уже после релиза игры. Этот же метод авторы надеются использовать и в других франшизах студии.

«Мы планируем продолжения историй после запуска проекта», — сказал Майкл Гэмбл, главный продюсер Anthem.

«Если помните, раньше мы выпускали игру и вместе с ней историю определенных персонажей, а затем дополнения, которые давали нам шанс рассказать уникальные частицы истории уже после выхода игры.

Для Anthem мы хотели бы двигаться тем путем, который понравится всем. Этот путь включает в себя возможность рассказывать удивительные новые истории месяцами и годами после релиза.

После релиза Anthem мы сможем, например, расширить историю одного из Агентов, или показать, как произошедшие ключевые события в мире игры повлияли на одного из персонажей, на его отношения, на доступные типы миссий. Или мы можем добавить новых персонажей, новых Агентов. Мы можем сделать все это, ведь Anthem дает нам необходимый набор инструментов для выполнения данных задач.

Я надеюсь, что наши последующие игры, будь то Dragon Age или та другая, что начинается со слова ‘Mass’, продолжат использовать данный тип повествования».

BioWare прокомментировала вопрос влияния Anthem на новые части Dragon Age и Mass Effect

Ранее BioWare заявила, что все дополнения для Anthem будут бесплатными. Это позволит каждому игроку следить за новыми историями без дополнительных затрат. Марк Дарра, исполнительный продюсер Anthem, добавил, что не только структура и метод подачи истории могут повлиять на будущие проекты, но также и проработанность мира Anthem.

«Один из ключевых аспектов Anthem, которому уделяется много внимания, — это Тарсис. Это ключевое место, где происходит вся ‘химия’ повествования.

Как результат, мы превратили Тарсис в один из лучших хабов когда-либо созданных нами. Это место, где происходит вся ‘химия’, из-за чего оно ощущается более живым, настоящим. Смотря в будущее Dragon Age и других игр, думаю, вы сможете увидеть там всю ту глубину повествования, которую привнесет Anthem».

BioWare прокомментировала вопрос влияния Anthem на новые части Dragon Age и Mass Effect

После того, как пресса разразилась публикациями по теме, а сообщество начало предполагать, что следующие части Dragon Age и Mass Effect могут стать мультиплеерными, глава BioWare Кейси Хадсон поспешил всех успокоить. По его словам, каждая новая часть известной серии с нуля проектируется с оглядкой на то, за что любят франшизу и какой ждут очередную игру. Anthem — совершенно новое уникальное начинание. При создании других игр разработчики смогут использовать некоторые уроки по геймдизайну, извлеченные в ходе производства и развития Anthem, но это не значит, что все новинки будут такими же, как мультиплеерный боевик.

Релиз проекта состоится 22 февраля 2018 года на РС, PS4, Xbox One.