Anthem — BioWare о финале истории, социальном хабе, поддержке трассировки лучей и другом

Anthem - BioWare о финале истории, социальном хабе, поддержке трассировки лучей и другом

Продюсеры BioWare Марк Дарра и Майкл Гэмбл недавно провели на Twitter AMAA-сессию, в ходе которой поделились новой порцией информации о кооперативном ролевом экшене Anthem</strong>.

Анонсированная на Gamescom 2018 линейка графических видеокарт GeForce RTX 20 Series, безусловно, является сейчас наиболее «горячей» темой, поэтому неудивительно, что один из заданных вопросов касался возможности добавления в Anthem поддержи трассировки лучей в реальном времени и технологии сглаживания с помощью глубокого обучения DLSS. Представители команды разработчиков не стали подтверждать или опровергать такую возможность, отметив лишь, что в настоящий момент специалисты BioWare действительно изучают этот вопрос.

Стоит отметить, что команда BioWare обладает важным преимущество перед многими другими разработчиками, поскольку DICE уже реализовала поддержку NVIDIA RTX в своем шутере Battlefield V, который, как и Anthem, работает на движке Frostbite.

Anthem - BioWare о финале истории, социальном хабе, поддержке трассировки лучей и другом

Двигаясь дальше, Дарра и Гэмбл сообщили о том, что на запуске в проекте не будет социального хаба, где игроки смогут видеть друг друга и взаимодействовать между собой, хотя разработчики обещают предоставить альтернативные варианты для демонстрации своих кастомизируемых Джавелинов. Говоря об индивидуализации доспехов, геймеры смогут менять их цвет, оболочку, текстуры, отдельные части и многое другое, чего нельзя сказать о персонажах-людях, визуальная настройка которых будет ограничена только вариантами пола, голоса и лиц.

Что касается классов, Гэмбл подтвердил предположение поклонников касаемо того, что Шторм, в отличие от других классов, сможет зависать над землей на неограниченное количество времени. Он также заявил, что в Anhtem игроки увидят отчетливый финал приключения, хотя, разумеется, разработчики планируют продолжить поддерживать проект в течение длительного времени [и бесплатно].

Релиз проекта состоится 22-го февраля.