Resident Evil 2 — разработчики стремились сделать игру более реалистичной, успех может повлиять на будущее серии

Resident Evil 2 - разработчики стремились сделать игру более реалистичной,<span id= успех может повлиять на будущее серии» />

В интервью итальянскому сайту Everyeye руководитель разработки ремейка Resident Evil 2 Кадзунори Кадой отметил, что оригинальный ужастик был во-многом слишком «фантастическим», тогда как современную версию хотели сделать более реалистичной.

Resident Evil 2 - разработчики стремились сделать игру более реалистичной, успех может повлиять на будущее серии

«Мы стремились пересечь линию, отделяющую фантастическое от реалистичного. Порой оригинальная игра была слишком фантастической, неправдоподобной. И этот аспект при попытке предложить более фотореалистичную графику и более серьезный повествовательный тон мог показаться странным. С другой стороны, если слишком сильно фокусироваться на реализме, то игра перестанет быть зрелищной. И поэтому мы хоть и старались сделать ее более реалистичной, думали о балансе между фантастическим элементом и правдоподобным. В целом, мы сделали ремейк более реалистичным, но в меру», — объяснил разработчик.

В свою очередь, продюсер Цуёси Канда отметил, что успех ремейка второй части может повлиять на будущее серии.

Игра выходит 25 января 2019 года.