FromSoftware: Sekiro изначально могла стать новой частью Tenchu

FromSoftware: Sekiro изначально могла стать новой частью Tenchu

В интервью изданию GamesIndustry на выставке Gamescom 2018 комьюнити-менеджер FromSoftware Ясухиро Китао рассказал о том, как зародился новый проект студии — самурайский экшен Sekiro: Shadows Die Twice</strong>.

 

«У нас нет возможности издавать свои игры за пределами Азии и Японии, поэтому Activision была одной из компаний, к которой мы обратились и которая была готова к диалогу. Ей, безусловно, понравилась наша идея, и было видно, что проект им интересен. К тому же, они с уважением отнеслись к видению студии и уже в процессе разработки смогли помочь с тестированием и обратной связью, что нам в одиночку сделать не под силу. Сотрудничество получилось действительно выгодным».

«Когда мы только собирались создать что-то отличимое от Dark Souls и других наших предыдущих тайтлов, мы подумали, что было бы интересно сделать игру в японской тематике. Далее мы начали смотреть в сторону ниндзя, и, конечно же, думали о Tenchu. Но по мере движение вперед и сотрудничества с Activision проект стал обретать собственное лицо, и игру, которую мы делали, уже было сложно ассоциировать с Tenchu, она эволюционировала в нечто новое».

Со своей стороны, Activision сообщила, что для нее сотрудничество с FromSoftware  интересно тем, что таким образом компания сможет пополнить свое портфолио новым и интересным проектом.

Премьера Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22-го марта.