Control использует мощный физический движок для создания богатой интерактивности

Control использует мощный физический движок для создания богатой интерактивности

С каждым новым показом Control становится все более очевидно, что манипулирование объектами или вообще чем-либо на основе законов физики будет одним из основных геймплейных элементов игры. В недавней беседе с прессой творческий руководитель Remedy Entertainment Микаэль Касуринен рассказал больше о том, какие технологии используют разработчики для реализации механик игры.

«Могу сказать, что у нас потрясающий физический движок. Мы используем промежуточное ПО, но пока что я не уверен, что могу говорить о нем больше».

По словам Касуринена, Control делает сильный уклон в сторону геймплея на основе физики, что уже пытались проделать в прошлом другие разработчики с играми Psi-Ops и Second Sight, однако в своем новом проекте Remedy стремится сделать так, чтобы геймеры не заметили физических ограничений.

«Мы не хотели, чтобы игроки столкнулись с ситуацией вроде: «Вот этот стол поднять можно, а вот этот стул — нет». Мы нацелены достичь такого результата, что если что-то выглядит так, словно вы можете это поднять или уничтожить, значит вы действительно сможете это сделать».

В одной из последних демонстраций игры Remedy показала механику, позволяющую контролировать тела вражеских солдат, притягивать их к себе и с силой отбрасывать на дальние расстояния. Как объяснил Касуринен, таким образом главная героиня сможет взаимодействовать не только с живыми противниками, но и с предметами вроде вилочного погрузчика, что было показано во время презентации на выставке Gamescom 2018. Более того, даже такие объекты не станут пределом ее возможностей.

Премьера Control состоится в 2019 году на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.