Super Smash Bros. Ultimate стала самой продаваемой игрой 2018 года на американском Amazon на одних только предзаказах за три месяца до релиза

Super Smash Bros. Ultimate стала самой продаваемой игрой 2018 года на американском Amazon на одних только предзаказах за три месяца до релиза

Файтинг Super Smash Bros. Ultimate для Nintendo Switch стал самой продаваемой игрой 2018 года на американском Amazon на одних только предзаказах за три с половиной месяца до релиза. Об этом свидетельствует статистика тоговой сети.

В общем чарте игровых продуктов за весь 2018 год проект занимает сейчас четвертую строчку, уступая картам оплаты PlayStation Store на $19,99, $9,99 и $49,99 соответственно.

Стоит отметить, что Amazon — это лишь часть рынка (по всем торговым сетям статистику так просто получить нельзя), однако о большом спросе на Super Smash Bros. Ultimate сообщают и другие источники. Так, например, специализирующийся на продажах в США инсайдер Benji отмечает, что игра может похвастаться огромными предзакзами. По его словам, текущая динамика указывает на то, что запуск Ultimate станет крупнейшим за всю многолетнюю историю домашних консолей Nintendo (официально Switch называют домашней консолью).

По данным GameSpot, после презентации на E3 2018 проект устремился к вершине списка самых предзаказываемых. Продажи Nintendo Switch при этом удвоились.

Читайте также: Creative анонсировала звуковую карту Sound BlasterX G6, совместимую с PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.