Cyberpunk 2077 — CDPR привлекла к разработке игры чемпиона по Counter-Strike и вдохновлялась «Судьей Дреддом» для проработки небоскребов Найт-Сити

Cyberpunk 2077 - CDPR привлекла к разработке игры чемпиона по Counter-Strike и вдохновлялась "Судьей Дреддом" для проработки небоскребов Найт-Сити

На прошедшей Gamescom 2018 студия CD Projekt RED действительно показала обновленную демоверсию Cyberpunk 2077, однако новой информации, связанной с присутствием разработчиков на немецкой выставке, оказалось не так много, как на это рассчитывали фанаты.

В дни проведения мероприятия CDPR опубликовала несколько свежих скриншотов и подтвердила, что производство игры достигло того этапа, когда основную сюжетную линию уже можно полностью пройти от начала и до конца. Что касается демки, она в целом была практически идентична показанной на E3 2018, но с некоторыми нововведениями: перед началом прохождения журналистами предложили выбрать пол персонажа, а уже в процессе показали в действии новое оружие [катану, излучающую магнитное поле] и дали мельком взглянуть на ночной Найт-Сити.

Cyberpunk 2077 - CDPR привлекла к разработке игры чемпиона по Counter-Strike и вдохновлялась "Судьей Дреддом" для проработки небоскребов Найт-Сити

Тем не менее, помимо всего вышеперечисленного, представители ресурса WCCFTech смогли раздобыть порцию не таких больших, но весьма интересных подробностей. Во-первых, стало известно, что CD Projekt RED привлекла к доработке шутерной механики Cyberpunk 2077 бывшего профессионального игрока в Counter-Strike Лукаша «LUq» Внека, за свою профессиональную карьеру дважды выигравшего чемпионат World Cyber Games в 2006 и 2009 годах в составе Pentagram G-Shock и AGAiN соответственно.

Разработчики также вкратце затронули тему концовки Cyberpunk 2077. Прежде всего, авторы отметили, что выбор для героя хорошей линии поведения не обязательно приведет к лучшему финалу. Может случиться так, что после длительного прохождения в сотню и более часов игрок получит совсем не тот финал, на который рассчитывал, и это сделано намеренно, поскольку создатели хотят, чтобы играющие постоянно оглядывались на содеянное и понимали, что каждое принятое ими решение может обернуться роковой ошибкой. Исход отдельных побочных заданий также может повлиять на основную линию.

И последнее, но не менее важное: CD Projekt RED открыто признала, что для проработки огромных и многоуровневых небоскребов Найт-Сити дизайнеры вдохновлялись «Судьей Дреддом«.

По слухам, сегодня вечером CDPR опубликует первый геймплей Cyberpunk 2077.