Создатель TimeSplitters хотел бы увидеть сиквел Second Sight

Создатель TimeSplitters хотел бы увидеть сиквел Second Sight

В разговоре с представителем портала VideoGamer создатель TimeSplitters Дэвид Доак поделился своим мнением касательно недавнего приобретения издательством THQ Nordic прав на тайтлы TimeSplitters и Second Sight, заявив, что ему больше хотелось бы увидеть сиквел псионического стэлс-экшена, чем шутера о путешествиях во времени и измерениях.

Создатель TimeSplitters хотел бы увидеть сиквел Second Sight

Объясняя, почему он так считает, Доак сказал, что новая игра в серии TimeSplitters сейчас мало кого удивит, и скорее всего пользователи сойдутся во мнении, что «раньше было лучше», в то время как Second Sight, получивший в определенных кругах культовый статус, может удивить игроков.

По мнению Доака, даже если новые правообладатели просто возьмут оригинальную игру, обновят в ней управление, физику и некоторые другие аспекты, после чего перевыпустят, новички останутся в восторге и отметят, что игра отличная.

Разработчик во время разговора также рассказал, что у него есть новые идеи для Second Sight. Например, он считает, что было бы здорово ввести механику, позволяющую игроку видеть, куда направится тот или иной человек. Она в каком-то смысле навеяна фильмом «Особое мнение«.

Создатель TimeSplitters хотел бы увидеть сиквел Second Sight

В разговоре о Second Sight также был упомянут схожий по концепции проект Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy от компании Midway. По словам разработчика, обе игры имели свои плюсы и минусы. К плюсам Psi-Ops, например, можно отнести более удобное управление.

Доак отметил, что на момент выхода Second Sight и Psi-Ops его студия Free Radical и конкурирующая Midway переживали трудные времена. К тому же обе игры, похожие по концепции, вышли практически в один и тот же период, что не пошло им на пользу.

«Это все равно, что два режиссера решили бы выпустить фильмы о падающих на Землю астероидах примерно в одно время», — сказал Дэвид Доак.

Second Sight вышла в 2004 году на PlayStation 2, Xbox, GameCube и PC и была тепло принята критиками.