Gamescom 2018: Team Ninja вернула физику грудей в Dead or Alive 6. Подпрыгивающие прелести героинь станут более реалистичными

Gamescom 2018: Team Ninja вернула физику грудей в Dead or Alive 6. Подпрыгивающие прелести героинь станут более реалистичными

Анонс Dead or Alive 6 породил множество дискуссий касаемо решения авторов упростить физику женских грудей, ставшей вкупе с сексуальными нарядами героинь одной из отличительных особенностей серии. Ранее в СМИ появилась информация о том, что создатели и вовсе полностью отказались от подпрыгивающих грудей в DoA6, но, как рассказал продюсер Йохей Шимбори, это не так.

Во время беседе с представителями ресурса DualShockers на выставке Gamescom 2018 в Кёльне Шимбори объяснил, что билд, представленный видеороликом ниже, все еще в разработке, но уже сейчас можно заметить, что физическая модель грудей героинь никуда не делась, хоть и представлена не в такой ярко выраженной форме как в Dead or Alive 5. По словам продюсера, в прошлой игре сериала подпрыгивающие прелести героинь были слишком преувеличены и теперь создатели DoA6 хотят достичь более реалистичного эффекта. В связи с этим Team Ninja отказалась от движка Soft Engine и заменила его на созданный специалистами Koei Tecmo. Технология новая и все еще находится в процессе развития, поэтому разработчики пока не готовы к полноценному показу ее возможностей. Своего названия у движка пока тоже нет.

Общаясь с журналистами, Шимбори также подчеркнул, что у каждого женского костюма в Dead or Alive 6 будет своя степень трясучести грудей. Например, новый боевой наряд Касуми очень плотный и не допускает видимых движений, тогда как каратэги Хитоми интересен тем, что предполагает определенный уровень движения грудей, но сдерживает их топиком.

Релиз Dead or Alive 6 состоится в начале 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.