Sekiro: Shadows Die Twice — Хидетака Миядзаки рассказал, для каких пользователей создается игра

Sekiro: Shadows Die Twice - Хидетака Миядзаки рассказал, для каких пользователей создается игра

В разговоре с редакторами журнала EDGE глава студии FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал, что его команда не пытается угодить какой-то конкретной части аудитории, создавая Sekiro: Shadows Die Twice, и не планирует идти ни на какие компромиссы, противоречащие ее творческому видению. По словам разработчика, Sekiro разрабатывается для людей, которые любят игры.

«Мы не пытаемся специально создать игру, ориентированную на определенную подгруппу пользователей. Мы разрабатываем игры для людей, которые любят игры», — сказал Миядзаки.

Геймдизайнер также упомянул о серии стэлс-экшенов Tenchu, которая стала одним из источников вдохновения разработчиков при создании Sekiro: Shadows Die Twice.

«Когда мы впервые начали обсуждать, каким будет наш следующий проект, решили, что хотим видеть его в японском антураже. Из этого последовало обсуждение ниндзя, что в свою очередь перешло в дискуссию о Tenchu, серии, которая имеет общую историю с нашей компанией и Activision. Идеи, связанные с Tenchu, Японией и ниндзя вылились в стэлс-механики, которые прекрасно сочетаются с дизайном Sekiro: Shadows Die Twice», — объяснил Хидетака Миядзаки.

Ранее геймдизайнер говорил, что Sekiro будет сильно сложной, но в то же время разработчики добавили в нее механики для тех игроков, которые не очень хороши в битвах. Используя смекалку, геймеры смогут проходить различные участки по-разному. Слоган игры: убивай разумно.

Выход проекта запланирован на 2019 год для Xbox One, PS4 и PC.