Dead or Alive 6 — решение сделать игру менее откровенной связано с мировыми трендами, но разрабочики обещают много костюмов и проработку механик

Dead or Alive 6 - решение сделать игру менее откровенной связано с мировыми трендами, но разрабочики обещают много костюмов и проработку механик

Перед E3 2018 состоялся официальный анонс файтинга Dead or Alive 6. Разработчики сразу же сообщили о своем желании сделать игру «более реалистичной и приземленной» по сравнению с прошлыми частями. Говорилось, что грудь женских персонажей перестанет сильно трястись и подпрыгивать (хотя определенные движения останутся), а одежда при этом будет менее откровенной. Team Ninja решила показать героинь смелыми личностями, а не просто в качестве предмета юношеских мечтаний. Западные журналисты такой подход одобрили, однако фанатский лагерь он расколол. Комментируя этот момент, создатели признают, что получили самые разные отзывы.

«Мы решили сделать концепт Dead or Alive более серьезным, в результате чего получили много откликов на эту тему. Некоторые люди рады, другие не очень. Пользователи в основном переживают, что Dead or Alive 6 станет полной противоположностью прошлым частям, но это не так.

Нам пришло немало отзывов по костюмам, однако образы, которые мы демонстрировали на E3 2018, являются лишь какой-то частью того, что предложит игра. В полной версии будет гораздо больше костюмов», — заверил продюсер Ёхэи Симбори.

Отвечая на вопрос о том, были ли разработчики удивлены обеспокоенностью пользователей «уходом от устоев» серии, Симбори сказал, что нет. И тут же подчеркнул, что сильно переживать не нужно — Team Ninja на самом деле приготовила много разных образов, хоть и «во все тяжкие» на этот раз бросаться не собирается.

В другом интервью, опубликованном на сайте Kotaku в прошлую субботу, Симбори рассказал, что решение сделать шестую часть менее откровенной связано с «мировыми трендами» (а не киберспортом, как некоторые решили после анонса).

«Это скорее связано с сегодняшними трендами в мире. Мы хотим сделать игру более универсальной и способной понравиться людям повсюду», — признался автор.

«Красивые персонажи — часть ДНК Dead or Alive, но команда старалась сделать так, чтобы Dead or Alive 6 предлагала не только красивую картинку», — добавил креативный директор Том Ли.

По словам разработчиков, студия уделила большое внимание проработке механик, и пользователи, которые долгое время не считали Dead or Alive «настоящими файтингами», почувствуют это.

Критиков нового подхода слова авторов пока не очень воодушевляют, а фанатов, похоже, набралось к настоящему моменту не так много. В рамках EVO 2018 прошел стрим по Dead or Alive 6, который собрал совсем скромное количество просмотров по сравнению с другими играми.

Проект выходит в 2019 году на PS4, Xbox One и PC.

Читайте также: Fortnite — бета Android-версии уже доступна эксклюзивно на устройствах линейки Samsung Galaxy, скоро доступ к игре получат владельцы других девайсов.