Darksiders III — разработчики не будут заваливать игроков сюжетными сценами

Darksiders III - разработчики не будут заваливать игроков сюжетными сценами

Беседуя с журналистами Official PlayStation Magazine, сооснователь студии Gunfire Games Дэвид Адамс (бывший генеральный менеджер Vigil Games) прокомментировал создание Darksiders III</strong>.

Адамс, в частности, заверил, что разработчики фокусируются прежде всего на геймплее и хотят сделать его как можно более интересным. Сюжет, безусловно, тоже должен быть интересным, но Darksiders III — не та игра, где сюжетные сцены будут показывать через каждые 20 минут. Игроков не собираются «заваливать» сюжетным контентом.

«В третьей части безусловно есть крутые ролики, сцены с Грехами и клёвые сюжетные моменты, но мы не будем заваливать вас сюжетным контентом и бесконечными заставками. Вместо этого вы будете бегать, сражаться с врагами и решать загадки. Это было нашим осознанным решением». 

Darksiders III - разработчики не будут заваливать игроков сюжетными сценами

Разработчик также упомянул о жалобах поклонников касательно Darksiders II. Появившиеся в этой игре ролевые элементы показались части аудитории неудачными.

«Когда вышел Darksiders II, часть игроков посмотрела на него и подумала: «Что вся эта RPG-шная хрень делает в моем Darksiders?». Но разработчикам приходится брать на себя некоторые риски, иначе игры погрязнут в самоповторах. Могу сказать, что важно искать баланс между риском и попыткой не испортить то, что делает серию такой, какой ее любят поклонники», — рассказал Дэвид Адамс.

Студия считает, что нашла способ удовлетворить фанатов в третьей части.

Darksiders III выходит 27 ноября на ПКPlayStation 4 и Xbox One.

Смотрите такжеAssassin’s Creed Odyssey — стрельба сквозь стены, типы стрел и другое в новом геймплейном видео.