Создатели Crackdown 3: Не мы решаем, когда показывать игру и рассказывать про нее. Пользователей не волнует продолжительность разработки

Создатели Crackdown 3: Не мы решаем, когда показывать игру и рассказывать про нее. Пользователей не волнует продолжительность разработки

В разговоре с сайтом GamesIndustry исполнительный директор Sumo Digital Пол Портер прокомментировал работу студии над играми AAA-класса для крупных издателей.

«В последние годы мы работаем над крупнобюджетными тайтлами, которые показываем публике только тогда, когда сам издатель готов. Не мы решаем, когда продемонстрировать часть проекта, которая уже завершена.

Интервью о таких вещах давать довольно сложно, поскольку лично мне всегда интересно поговорить о том, чем мы занимаемся в своей студии, но часто о многом рассказывать просто нельзя, и это даже может раздражать. Но я отношусь к определяемой издателем секретности с пониманием, ведь это наши заказчики владеют конкретными IP», — сказал разработчик.

Создатели Crackdown 3: Не мы решаем, когда показывать игру и рассказывать про нее. Пользователей не волнует продолжительность разработки

Пол Портер также добавил что, по его мнению, потребителей не волнует, сколько времени уйдет на создание игры. Они готовы ждать, так как самое важное для них — конечный результат и итоговое качество проекта. Разработчик отметил, что его команда стремится делать игры, которыми можно гордиться и в которые авторам захочется играть самим.

Экшен Crackdown 3, готовящийся по заказу компании Microsoft, ожидается в продаже 22 февраля 2019 года для Xbox One и Windows 10.